Компания Nissan стала генеральным партнером проекта Disney


Релизы | 10 Марта 2015 13:59:03

Компания Nissan стала партнером большого проекта компании Disney «Счастье - это ...». Кинопроект объединяет семь новелл, представляющие собой семь разных хэппи-эндов, которые служат наглядным доказательством того, что каждый достоин счастья, и что к каждому счастье может прийти в самый неожиданный момент

В проекте приняли участие молодые кинематографисты, драматурги и режиссеры, работы которых оценивало жюри, состоящее из признанных мастеров, легенд отечественного кино - Владимира Грамматикова, Алексея Учителя, Владимира Хотиненко, Павла Чухрая, Павла Лунгина, Сергея Урсуляка, Александра Бородянского, а также Веры Суменовой.

Компания Nissan предоставила модели Nissan Teana, Nissan Qashqai, Nissan GT-R и Nissan Juke для съемок новелл, в которых автомобили успешно справились со своими ролями.

В новелле «Счастливого пути» у зрителя есть возможность узнать историю двух сестер, которые с годами все дальше отдалялись друг от друга, пока  трагическое происшествие не заставило девушек увидеть, что счастье - это возможность любить и ценить родного  человека. А в новелле «Последний пункт» главным героем становится успешный бизнесмен, открывающий для себя секрет истинного счастья. В этих новеллах Nissan Teana, оснащенный комплексом инновационных технологий, подчеркнул роль современного автомобиля в повседневной жизни. В городском трафике, спеша в аэропорт или домой после рабочего дня, оборудованный системой кругового обзора Nissan Teana помогает водителю при маневрировании в ограниченном пространстве современного города.

Оснащенный комплексом систем активной безопасности 'Safety Shield' новый Nissan Qashqai отлично вписался в новеллу «#приключения начинаются (3G)», сюжет которой строится на парадоксах цифровой эры и возможностях, которые открывает неожиданная изоляция от электронных средств связи. Nissan Qashqai демонстрирует новый инновационный этап автопроизводства, вооруженный продвинутыми технологическими решениями и современными коммуникационными системами, с которыми отлично справились герои новеллы Артем (Александр Петров) и Гриша (Дмитрий Савкин).

Новелла «Счастье на ладони» рассказывает о том, как покупка долгожданного двухколесного друга обернулась для юного героя Вити шансом встретить свою любовь. Актер Егор Бероев, сыгравший в этой новелле, отлично справился с управлением Nissan GT-R, ярким спорт-каром, прекрасно вписывающимся в современный мегаполис благодаря сочетанию спортивного характера, изысканной отделки и эталонным качеством исполнения. Совершая добрый поступок по отношению к незнакомому человеку, герой новеллы демонстрирует благородство и гуманность в своем поведении, а стремительный Nissan GT-R легко и гармонично вписался в сюжет.

Новелла «Двое вместе» рассказывает о случайном столкновении двух абсолютно непохожих людей, а фантастическая новелла «Купидон первого разряда», в которой сыграл Павел Прилучный, повествует о проблемах ангела, соединяющего людские сердца, который сам становится жертвой неразделенной любви. Nissan Juke умело подчеркнул характер этой новеллы своим ярким дизайном и продемонстрировал, как автомобиль может сыграть судьбоносную роль.

Комментируя партнерство, директор по маркетингу Nissan, Владимир Дмитриев, сказал: «Nissan с удовольствием принял участие в большом мультимедийном проекте Disney «Счастье - это...», став его генеральным партнером. При подборе актеров для будущих новелл у нас не было сомнений, что новые кроссоверы Qashqai и Juke, седан Teana, и, конечно же, спорткар GT-R отлично впишутся в концепцию счастливых историй и смогут передать с экрана эмоции, соответствующие нашему главному слогану: «Инновации, которые восхищают». Теперь, когда кинопроект завершен, мы можем с уверенностью сказать, что автомобили отлично справились со своими ролями».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама