В новом музыкальном сервисе Apple не будет бесплатного контента‏


Digital | 10 Марта 2015 14:06

В новом музыкальном сервисе Apple не будет бесплатного контента‏
Источник: foxnews.com
В июне текущего года компания Apple намерена представить новый музыкальный сервис, однако весь контент в нем будет предоставляться исключительно на платной основе. У пользователей по истечении пробного периода больше не будет возможности слушать музыку бесплатно

Такое решение в компании объяснили намерением поддержать авторов музыки, исполнителей и звукозаписывающие компании обеспокоенных тем. Последние выражают серьезную обеспокоенность из-за снижения продаж в сети из-за того, что бесплатные треки выкладываются в широкий доступ.

Apple намерена конкурировать с другими популярными музыкальными сервисами (Spotify, Google Music и российский Zvooq) за счет более обширной базы музыкальных треков и более широкой аудитории. Предполагается, что новый сервис будет доступен для устройств, работающих на платформах iOS и Android. Также в компании намерены привлечь новых пользователей более низкой абонентской платой, предположительно, ежемесячная подписка будет стоить 8 долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: rrnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама