Манифест чемпиона от Samsung и Leo Burnett Moscow
Компания Samsung и агентство Leo Burnett Moscow запускают кампанию в поддержку новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. Лицо кампании – шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан
Leo Burnett Moscow выиграло тендер на креативное проектное обслуживание компании Samsung, с которой агентство реализовало несколько успешных проектов. Многие из них, например «Твой Corby говорит за тебя», «Разделяй удовольствие», «Пузыри», получили награды на международных и российских фестивалях (Golden Hammer, Red Apple, KIAF, ADCR, Идея!). Запуск ролика «Манифест Виктора Ана» стал новым витком сотрудничества.
Главным героем ролика стал известный российский спортсмен корейского происхождения Виктор Ан. История жизни Виктора показывает, что не стоит бояться выбирать свой собственный путь. Следуя ему, несмотря на мнение окружающих и стереотипы, можно добиться большего. Эта история оказалась близка и компании Samsung. Новая линейка Samsung GALAXY A опровергает привычные стереотипы о дизайне смартфонов. Теперь корпус выполнен из металла разных цветов, а уникальный универсальный слот позволяет использовать вторую сим-карту или увеличить объём памяти.
«Инновационные смартфоны Samsung GALAXY A – это еще одна победа компании на рынке мобильных устройств. И чтобы подчеркнуть наши достижения, при выборе лица новой линейки мы обратились к нашему многолетнему сотрудничеству с Олимпийским движением. Виктор Ан не только являет собой воплощение Олимпийского духа, восхищая весь мир своими яркими победами, но также демонстрирует свой неповторимый стиль. Именно так наши инновационные смартфоны объединили в себе мощь в сочетании с неповторимым дизайном», – комментирует Аркадий Граф, глава мобильного подразделения компании Samsung Electronics в России.
Селим Унлусой, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Виктора Ана и Galaxy A объединяет элегантность, целеустремленность, скорость в сочетании с изяществом... Именно это мы и стремились отразить в ролике. На съемках нам удалось получить реалистичный и даже документальный по ощущениям материал, который мы затем нарезали в энергичный монтаж. Уверен, этот ролик напомнит зрителям о великолепных моментах Олимпийских Игр в Сочи, пережитых, казалось бы, только вчера ».
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов c 2 февраля.
Работа (название): Манифест Виктора Ана
Слоган: «Жажда перемен»
Хронометраж: 30 и 60 сек.
Марка: Samsung Galaxy A
Сроки кампании: февраль-март 2015
Клиент: Samsung
Начальник отдела
корпоративного маркетинга: Дарья Назаркина
Маркетинг-менеджер: Светлана Миллина
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативные директора: Селим Унлусой, Иван Дергачев
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Денис Бычков
Директор по работе с клиентами: Светлана Позднякова
Продюсер: Олег Гридасов
Продакшен: FilmService
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: Emil Moller
Музыка и саунд-дизайн: Sounds Like A Plan!
Актер: Виктор Ан