22-23 апреля эксперты в сфере маркетинга лояльности представят свой опыт и кейсы на Loyalty World Forum


Релизы | 24 Февраля 2015 09:40:38 | 1

22-23 апреля в рамках Loyalty World Forum-2015 эксперты в сфере маркетинга лояльности, SMM, CRM и других сфер представят свой опыт и кейсы в вопросах разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом

На Форуме в качестве докладчиков выступят:

  • Сергей Македонский, Country Manager, Forrester Research              
  • Олег Брагинский, Независимый директор ряда крупных предприятий, ментор нескольких стартапов
  • Владислав Ус, Директор по развитию, Innovative Technology Laboratory Russia
  • Дэнис Хюрэ (Denis Huré), Основатель и генеральный директор, The First Club (TFC) 
  • Сергей Бородин, Генеральный директор, Лоялти Партнерс Восток
  • Александра Кирсанова, Директор CRM, Media Markt
  • Jose Luis Munoz Braulio (Хосе Луис Муньоз Браулио), International Business Development Manager, Hooptap
  • Александр Иванов, Руководитель программы «Спасибо, Команда!», Сбербанк        
  • Ирина Лобочкина, Ведущий менеджер дирекции по управлению абонентской базой, ВымпелКом
  • Александр Бро, Руководитель управления партнерских программ, Тинькофф Банк
  • Наталья Осташова, SMM, Аnywayanyday   
  • Юрий  Коптяев, COO Центр программ лояльности, Программа «Спасибо от Сбербанка»
  • Кристина Барыш, Руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами, ФГУП «Почта России» 
  • И многие другие…

«Если в текущих реалиях вы продолжаете считать, что клиент всегда прав, Ваш бизнес уже скорее всего мертв. Прав бизнесмен, который думает о выживаемости компании, стабильности персонала и целевых клиентах. Разным клиентам следует предоставлять обоснованно различный уровень сервиса – никакой уравниловки!» - отметил Олег Брагинский, независимый директор нескольких крупных компаний и ментор некоторых стартапов. 

Среди тем Форума:

Маркетинг лояльности как часть глобальной системы управления клиентским опытом

Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности

Коалиционные программы лояльности

Лояльность по отраслям: для финансовых институтов, ритейл-компаний, телеком-компаний, авиационных компаний и HoReCa отрасли

Монобрендовые и кобрендинговые программы лояльности:

  • Кобрендинговые проекты
  • Brand Loyalty
  • Программы лояльности на рынке B2B

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии соберутся, чтобы представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для продвижения бизнеса и карьеры. 

Для читателей портала AdIndex.ru действует специальный промо-код ADI05 на скидку 5% на участие в Форуме! Воспользуйтесь специальными условиями участия!

Организатор: Exposystems
+7 (495) 995 80 80
lw15@loyalty-world.ru
www.loyalty-world.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA (Гость) | 24.02.2015, 11:07
Автор точку и точку с запятой еще не проходил. Большие буквы уже проходил. Но усвоил нетвердо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама