24 Февраля 2015 | 09:40

22-23 апреля эксперты в сфере маркетинга лояльности представят свой опыт и кейсы на Loyalty World Forum

22-23 апреля в рамках Loyalty World Forum-2015 эксперты в сфере маркетинга лояльности, SMM, CRM и других сфер представят свой опыт и кейсы в вопросах разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом

Картинка 22-23 апреля эксперты в сфере маркетинга лояльности представят свой опыт и кейсы на Loyalty World Forum

На Форуме в качестве докладчиков выступят:

  • Сергей Македонский, Country Manager, Forrester Research              
  • Олег Брагинский, Независимый директор ряда крупных предприятий, ментор нескольких стартапов
  • Владислав Ус, Директор по развитию, Innovative Technology Laboratory Russia
  • Дэнис Хюрэ (Denis Huré), Основатель и генеральный директор, The First Club (TFC) 
  • Сергей Бородин, Генеральный директор, Лоялти Партнерс Восток
  • Александра Кирсанова, Директор CRM, Media Markt
  • Jose Luis Munoz Braulio (Хосе Луис Муньоз Браулио), International Business Development Manager, Hooptap
  • Александр Иванов, Руководитель программы «Спасибо, Команда!», Сбербанк        
  • Ирина Лобочкина, Ведущий менеджер дирекции по управлению абонентской базой, ВымпелКом
  • Александр Бро, Руководитель управления партнерских программ, Тинькофф Банк
  • Наталья Осташова, SMM, Аnywayanyday   
  • Юрий  Коптяев, COO Центр программ лояльности, Программа «Спасибо от Сбербанка»
  • Кристина Барыш, Руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами, ФГУП «Почта России» 
  • И многие другие…

«Если в текущих реалиях вы продолжаете считать, что клиент всегда прав, Ваш бизнес уже скорее всего мертв. Прав бизнесмен, который думает о выживаемости компании, стабильности персонала и целевых клиентах. Разным клиентам следует предоставлять обоснованно различный уровень сервиса – никакой уравниловки!» - отметил Олег Брагинский, независимый директор нескольких крупных компаний и ментор некоторых стартапов. 

Среди тем Форума:

Маркетинг лояльности как часть глобальной системы управления клиентским опытом

Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности

Коалиционные программы лояльности

Лояльность по отраслям: для финансовых институтов, ритейл-компаний, телеком-компаний, авиационных компаний и HoReCa отрасли

Монобрендовые и кобрендинговые программы лояльности:

  • Кобрендинговые проекты
  • Brand Loyalty
  • Программы лояльности на рынке B2B

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии соберутся, чтобы представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для продвижения бизнеса и карьеры. 

Для читателей портала AdIndex.ru действует специальный промо-код ADI05 на скидку 5% на участие в Форуме! Воспользуйтесь специальными условиями участия!

Организатор: Exposystems
+7 (495) 995 80 80
lw15@loyalty-world.ru
www.loyalty-world.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.