Маркетинг, как основа продаж! Или 100 новых инструментов за 3 дня


Релизы | 19 Февраля 2015 12:57:48

«Российская Неделя Маркетинга 2015» – это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о последних трендах сферы

Индустрия маркетинга и рекламы каждый год устанавливает свои правила игры, предлагает свежие идеи, новые тренды, нестандартные решения традиционных вопросов. Появляются специалисты, которые заставляют рынок «содрогаться». Маркетинговые тенденции и стратегии сменяют друг друга, оставляя за бортом тех, кто не усевает идти в ногу со временем. 

Как разработать идеальный маркетинговый план?

Как вести себя в условиях нестабильности рынка?

Как сформировать dream -team?

Если Вы: директор по маркетингу, рекламе и PR, генеральный директор, собственник компании, или топ-менеджер рекламных/креативных агентств, то Вам нужно занять лучшие места в зале.

Узнать подробности

На форуме будут обсуждаться новейшие кейсы 2015 года:

  • Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию.
  • Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
  • Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
  • Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
  • Мультисенсорный Брендинг.  Практические советы от Yandex, LiveJournal, BBDO.
  • Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.

Ежегодно «Российская Неделя Маркетинга» становится дискуссионной площадкой для профессионального сообщества из представителей более 1500 крупнейших компаний. Самые эффективные инструменты привлечения клиентов в кризисное время и на продающем рынке.

Кликать сюда.

Маркетинг, как основа продаж! Или 100 новых инструментов за 3 дня

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров