SNCE: лучшая конференция по SMM


Релизы | 13 Февраля 2015 10:50:37

Факт: люди, идущие на семинары и конференции, хотят получить там недостающие знания, то, чему их не научили в школе и институте

Каких же знаний недостает маркетологам? Это информация о digital-маркетинге, SMM и новых тенденциях, которые рождаются каждый день. И, чтоб использовать наиболее передовые техники анализа и продвижения, необходимо все время учиться и открывать для себя новое. А лучше всего учиться у профессионалов, коими являются спикеры третьей конференции SNCE.

Посетители SNCE хотят детального разбора кейсов, хотят таких рекомендаций, которые они могли бы немедленно применить в бизнесе. Поэтому организаторы SNCE тщательнейшим образом подходят к составлению программы конференции: никакой рекламы, только дельные практичные доклады для среднего бизнеса.

Темы докладов:

·         Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией (Макс Ульянов, Bosch).

·         Ищем новый язык для Social Media Platform  (Дмитрий Казаринов, Agakat.com).

·         Нативная реклама как тренд-2015 (Ольга Цыганкова, Socialist).

·         Engagement в социальных сетях (Дарья Румянцева, Topface.com).

 

Помимо образовательной части, в течение 3 дней будет работать выставка, которая в этом году расширила направления своей экспозиции: сервисы мониторинга соцмедиа, Digital, SMM-агентства, мобильные приложения, а также экспозиция гаджетов, wearable- и AR-технологий. Из наиболее интересного – в четверг, 12 марта, состоится Speed Dealing – встреча IT-стартапов и инвесторов (стартапы могут отправлять свои заявки на участие по ссылке), а в субботу, 14 марта, пройдет Hi-tech Fashion Show.

Только для подписчиков AdIndex действует эксклюзивный промокод, позволяющий приобрести билеты на мероприятие со скидкой – smileexpo2015. Не упустите свой шанс! Регистрация на конференцию — по ссылке.

Контакты:

+7 495 212 11 28

client@smile-expo.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров