27 Января 2015 | 14:11

Обновленный Nissan Juke. Вторая серия кампании для автомобилей All Mode

Nissan и TBWA\Moscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде»

Картинка Обновленный Nissan Juke. Вторая серия кампании для автомобилей All Mode

Герой ролика покоряет мегаполис за рулем обновленного Nissan Juke,  уверенно преодолевая городские преграды.  

«Мы разработали новый подход к коммуникационной архитектуре Nissan в России. Теперь все модели разделены на три большие группы: Nismo, Modern Tech, All mode. Основная задача этого подхода уйти от разрозненной модельной коммуникации в сторону выстраивания цельного восприятия бренда.  Juke – часть направления All-Mode. Здесь мы рассказываем о безграничной свободе, которую дарят владельцу технологии полного привода Nissan. В ролике типичная городская ситуация поиска парковочного места становится захватывающим приключением.

ТВ-ролик Juke стал продолжением общей кампании для All Mode, которая стартовала с запуска Nissan Pathfinder.  В 2015 году реализация стратегии продолжится запуском Nissan X-Trail.» -  Антон Шукайло, директор по стратегии TBWA\Moscow.

Ролик для Juke – это зрелищное видео, которое  держит в напряжении с первого кадра.

«Что цепляет нас в фильмах? Это запоминающиеся моменты на всех уровнях – в сценарии, в музыке, в спецэффектах. Мы сняли серию роликов для автомобилей Nissan с интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4x4-i.

Это своего рода мини-фильмы со своими героями, поворотами сюжета, приключениями и эмоциями. Мы хотим, чтобы зритель, увидев наши ролики, не захотел  переключать рекламный блок, а ждал новой серии» - Андрей Иванов, креативный директор TBWA\Moscow.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru