Обновленный Nissan Juke. Вторая серия кампании для автомобилей All Mode


Релизы | 27 Января 2015 14:11:10 | 1

Nissan и TBWA\Moscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением «Свобода быть везде»

Герой ролика покоряет мегаполис за рулем обновленного Nissan Juke,  уверенно преодолевая городские преграды.  

«Мы разработали новый подход к коммуникационной архитектуре Nissan в России. Теперь все модели разделены на три большие группы: Nismo, Modern Tech, All mode. Основная задача этого подхода уйти от разрозненной модельной коммуникации в сторону выстраивания цельного восприятия бренда.  Juke – часть направления All-Mode. Здесь мы рассказываем о безграничной свободе, которую дарят владельцу технологии полного привода Nissan. В ролике типичная городская ситуация поиска парковочного места становится захватывающим приключением.

ТВ-ролик Juke стал продолжением общей кампании для All Mode, которая стартовала с запуска Nissan Pathfinder.  В 2015 году реализация стратегии продолжится запуском Nissan X-Trail.» -  Антон Шукайло, директор по стратегии TBWA\Moscow.

Ролик для Juke – это зрелищное видео, которое  держит в напряжении с первого кадра.

«Что цепляет нас в фильмах? Это запоминающиеся моменты на всех уровнях – в сценарии, в музыке, в спецэффектах. Мы сняли серию роликов для автомобилей Nissan с интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4x4-i.

Это своего рода мини-фильмы со своими героями, поворотами сюжета, приключениями и эмоциями. Мы хотим, чтобы зритель, увидев наши ролики, не захотел  переключать рекламный блок, а ждал новой серии» - Андрей Иванов, креативный директор TBWA\Moscow.

Обновленный Nissan Juke. Вторая серия кампании для автомобилей All Mode

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA (Гость) | 27.01.2015, 14:25
Ошибки, ошибки... Я ж понимаю, что дальше только хуже будет, в нашей-то ситуации. С нашим-то падением уровня профессионализма во всем. Уже состоявшимся и еще грядущим. Но читать-то это все равно противно. Но Крымнаш.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров