Ролик «Папа может!» оскорбил Союз охраны птиц России


Offtop | 27 Января 2015 14:08:41 | 38

Реклама «Останкинского мясоперерабатывающего завода» не понравилась российским орнитологам

В ролике, созданном агентством Saatchi & Saatchi, целая толпа отцов с криком «Папа может!» принимается яростно приколачивать скворечники к деревьям.

Посмотрев рекламное видео, Союз охраны птиц отметил, «что папа (объединившись с другими папами в огромную толпу) – может: громко и крайне агрессивно орать, снести все на своем пути, радикально вытоптать лес, напугать и выгнать из него всех обитателей, изувечить деревья, приколачивая к ним скворечники огромными гвоздями, для закрепления эффекта приколотить на каждое дерево как можно больше скворечников и на пеньках разоренного леса с чувством исполненного долга поедать колбасу». Эксперты союза посчитали, что видео, которое, вероятно, должно свидетельствовать о любви отцов к природе, производит скорее обратный эффект. Организация призвала комбинат и рекламное агентство Saatchi & Saatchi «внести коррективы в данный ролик и впредь создавать свои рекламные продукты с учетом норм экологической этики и воспитания бережного отношения к природе России».

Это не первая претензия в адрес разработанной в 2012 году украинским агентством FEDORIV рекламной кампании «Папа может!». В декабре 2013 года ФАС признала ролик, снятый на самом комбинате, слишком экстремальным. Осуждаемый Союзом охраны птиц ролик – первый в истории сотрудничества «Останкино» и Saatchi & Saatchi.

Творческая группа:

«Останкино» (клиент)
Сергей Попов
Леонид Ардалионов
Ольга Петрова

Saatchi & Saatchi Russia (креатив)
Михаил Устинов, Юрий Полонский - Креативные директора
Юрий Полонский - Арт-директор
Михаил Устинов - Копирайтер
Анна Антоник, Анна Лемберг - Эккаунт-директора
Галина Антипина, Екатерина Пастух - Продюсеры
Oskar Bard - Режиссер
Nanu Segal - Оператор

«Черный Обелиск» (Музыка)
Stink (продакшн)
Медея Карашева - Продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

боже (Гость) | 27.01.2015, 14:28
сколько же в мире обидчивых кретинов. автоматов случайно у орнтитологов нет?
Катя (Гость) | 21.04.2015, 10:37
Столько же, сколько тупых рекламодателей! Вы, наверное, телек не смотрите, а если смотрите, то наша российская реклама - это 90% дебилизма и 10% критинизма!
Николай (Гость) | 26.04.2015, 19:42
Совершенно с Вами согласен. Реклама должна поднимать с дивана и заставлять бежать в магазин за рекламируемым продуктом. А тут непонятно, что эти рожи рекламируют: молотки с гвоздями, приставные лестницы или колбасу, которую покупать уже совсем не хочется, потому, что эта толпа не вызывает доверия. Потому что: распугали всех птиц(там не только скворцы, но и вороны долго не появятся; нанесли вред деревьям; вытоптали траву и не только. А вообще слоган "Папа может" всегда напоминает мне известный анекдот. Учительница спрашивает Вовочку: -Почему тебя вчера не было в школе? - Я корову к быку водил. - А что, папа не может? - Папа может, но бык лучше.
Филип (Гость) | 27.01.2015, 14:43
Заранее запланированная и проплаченная акция с говнороликом и его говновыбросом и всей последующей говномишурой. Их цель-создание резонанса среди людей, ца. Забейте нах, не обсуждайте это, пускай их денежки в трубу улетят)
Тетя Луля (Гость) | 27.01.2015, 14:54
Экая злобная конспирология. Впрочем, в духе времени.
маркшейдер маркетинга (Гость) | 27.01.2015, 15:43
как пиар-акция это не выдерживает критики. уж больно тупые претензии у орнитологов. пиарщики придумали бы что-то поинтересней.
Клавдия (Гость) | 27.01.2015, 16:45
Они правы. Разве можно скворечники приколачивать, да еще с такой дурацкой рожей. Скворечник надо нежно прикреплять к дереву проволокой, лицо при этом должно быть задумчивое, вид смущенный
Ша (Гость) | 27.01.2015, 17:05
Я вот думаю, может какие страндарты одежды еще ввести? А то кто в чем колотит.
Смирнова Мария Николаевна | 28.01.2015, 11:41
Идиотизм а не ролик. Вообще в принципе вся серия "Папа может!" не внушает никакого желания пойти и купить этот бренд
Guttenmaher (Гость) | 21.04.2015, 13:06
Мария Николаевна, Вы не правы. :) Рекламодатели нашли свою нишу - огромное сообщество пап. И они как раз ведутся на эту рекламу. Даже я, который принципиально не покупает рекламируемые товары и не любит сосиски, стал покупать продукцию Останкино. Так что реклама работает. Это МУЖСКАЯ реклама, женщины не понимают. :) (Только без обид!) Так же как мужчины далеки от женских реклам.
игорь (Гость) | 28.11.2015, 17:31
Согласен, какой то агрессивный дебилизм!
Наталья (Гость) | 28.01.2015, 11:51
Просто ужасающий ролик! И дело даже не в птицах и деревьях, хотя и в них тоже. Оголтелости и в жизни хватает, чтобы ее еще пропагандировать.
Вождь племени (Гость) | 28.01.2015, 17:59
это не пропаганда оголтелости, а шутка по поводу ее.
Ильич (Гость) | 29.01.2015, 01:24
Ролик весёлый. Только дурак может думать, что это призыв толпой бежать в лес со скворечниками.
Ольга (Гость) | 29.01.2015, 10:22
Какие идиоты придумали и сняли такую рекламу. Показана агрессияи злобность толпы. Чему учите детей? Лес - это лёгкие наших городов, его надо беречь, а не забивать в деревья гвозди.
Ира (Гость) | 18.02.2015, 12:44
Согласна
Сергей (Гость) | 30.01.2015, 22:29
Рекламщики пусть себе в лоб эти гвозди забьют, все равно мозгов нет. Дерево оно живое!!! И колбасу из опилок которую режут едят сами, потому что какая реклама такая и продукция. На месте хозяев колбасы (если они нормальные люди) я бы их гнал в шею. .
Ира (Гость) | 18.02.2015, 12:45
В точку!
Сергей (Гость) | 30.01.2015, 22:41
Прошу изъять лицензию у производителей данной рекламной продукции в связи с нарушениями этических и нравственных норм современного общества. Мы не "Обдолбанные" звери -мы цивилизованные люди.
Татьяна (Гость) | 31.01.2015, 19:58
Полность поддерживаю ваше обращение !!! изьять и наказать !
Валентина (Гость) | 23.02.2015, 16:48
Снять вообще с экрана!!! Это оскорбление нации. В цивилизованном мире за это, так сказать кино, такие бы штрафы выставили, да еще и протесты провели... А нашим придуркам все с рук сходит!
Витёк К. (Гость) | 30.01.2015, 22:41
Только креативно-одаренный Дебил мог сочинить,снять и выпустить такое чудо Дегенеративного искусства!! Только это ведь не креативность,а даунообразнай Кретинизм. Похоже они там в Останкино все Конченые Дебилойды,т.к.что не реклама то шедевр психического отклонения от нормы. Но самое страшное, что этим Дебиляторам не стыдно за свои Испаражнения!!!!!))))))))))))))
Ха-Ха! (Гость) | 30.01.2015, 22:55
Сергей Попов Леонид Ардалионов Ольга Петрова Saatchi & Saatchi Russia (креатив) Михаил Устинов, Юрий Полонский - Креативные директора Юрий Полонский - Арт-директор Михаил Устинов - Копирайтер Медея Карашева - Продюсер Oskar Bard - Режиссер Анна Антоник, Анна Лемберг - Эккаунт-директора Галина Антипина, Екатерина Пастух - Продюсеры Nanu Segal - Оператор - ЗАПОМНИТЕ ЭТИХ ГУМАНОЙДОВ!!! ОСТОРОЖНО ОНИ ОТКЛАДЫВАЮТ ЗЛОВОННЫЙ КАЛЛ!! ОНИ ПОЗОР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!! ПРИ ВСТРЕЧЕ КИНТЕ В НИХ ИХ ЖЕ КАЛЛОМ!!
Катя (Гость) | 21.04.2015, 10:34
А вы уверены что они россияне! Я лично сомневаюсь! Россияне намного умнее, остроумнее и не ведутся на дерьмовые проекты!!!
Татьяна (Гость) | 31.01.2015, 19:56
Ролик для дебилов ! кроме отвращения и злости ,ни чего не вызывает!!! а уж к колбасе вообще ни какого отношения не имеет !
я (Гость) | 01.02.2015, 00:25
ролик бомба а вы все олени гггг
ева (Гость) | 03.02.2015, 17:01
отвратительный ролик просто жуть колбасы уж точно уже не хочется какой дибил это стряпал полный отстой!!!!!!!
Валентина (Гость) | 23.02.2015, 16:51
Рекламу помните, где мужчина преклонного возраста ест колбасу с тарелки...Видимо после такого приема и приходят такие мысли. Что-то с колбасой не то!!!
людмила белоусова (Гость) | 06.02.2015, 11:08
сборище дикарей первобытные инстинкты и ужасающее отношение к природе-вот что эти папы могут
Наталья (Гость) | 18.02.2015, 14:03
Срочно надо убрать рекламу, где папы, как озверевшие с ужасными лицами, врываются в природу с молотками и как ненормальные начинают прибивать скворечники. После такой злобной рекламы , все птицы улетят из леса.
Наталья (Гость) | 11.04.2015, 19:57
Посмотрев рекламу - в голову приходит только одна мысль: "Идиотов понаражают мягким хреном в темноте, а люди с ними мучаются...."
Юлия (Гость) | 16.04.2015, 23:12
После такой рекламы у меня появилось отвращение к продукции останкинского комбината. Больше ничего покупать не буду. Какая реклама - такая и продукция! Какая реклама - такое и руководство комбината!
Иван (Гость) | 06.05.2015, 09:30
А это по принципу - Ты мне про репу, а я тебе - мешка нету!
Pennywise (Гость) | 17.04.2015, 08:06
Реклама в общем смешная. Только при чем тут скворечники, если реклама про колбасу?
Елена (Гость) | 18.04.2015, 11:03
А вот интересно, есть ли у руководителей комбината какая-то статистика: Сколько съедали их дерьмовой колбасы до этой рекламы и сколько после. На рекламу смотреть омерзительно. Один (или не один) идиот это придумал, другой идиот утвердил. Скорее всего, они нашли друг друга. Порадуемся за них.
Пенсионер (Гость) | 20.04.2015, 14:58
После появления этой рекламы обхожу стороной любую продукцию ОСТАНКИНО ( и не я один ) . "Поверил" , что сырьё для своей колбасы они добывают в скворечниках . "Птичку жалко" и деревья тоже ! ! !
РОМАН (Гость) | 19.04.2015, 08:23
в жизни не куплю этот продукт из за такой рекламы, прям хочется телевизор разбить как только её вижу
Марина (Гость) | 21.04.2015, 10:31
Самое интересное, что эта дрянная продукция не стоит тех денег, которые "Останкино" выбрасывает на подобную рекламу! То, что российская реклама - это просто антиреклама, говорить не приходится! Причем последнее время она становиться все тупее и тупее! Наверное, ее создатели считают население, к которому эта реклама обращена, недочеловеками, с испорченным вкусом и отсутствием мозгов! В этой рекламе нет ни творческого подхода, ни интереса к рекламируемому продукту, а, самое главное, она просто бесполезна и часто рекламируемый продукт не стоит тех вложений, которые на нее затрачены А еще печальнее, что наше телевидение эту рекламу пропускает с экрана! Вот и льется с голубых экранов поток рекламного дебилизма! Ведь телевизионщикам, по большому счету наплевать, за что получать бабки, за рекламу говна(простите) или за рекламу действительно полезных вещей(что бывает крайне редко).

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама