Ролик «Папа может!» оскорбил Союз охраны птиц России
Реклама «Останкинского мясоперерабатывающего завода» не понравилась российским орнитологам
В ролике, созданном агентством Saatchi & Saatchi, целая толпа отцов с криком «Папа может!» принимается яростно приколачивать скворечники к деревьям.
Посмотрев рекламное видео, Союз охраны птиц отметил, «что папа (объединившись с другими папами в огромную толпу) – может: громко и крайне агрессивно орать, снести все на своем пути, радикально вытоптать лес, напугать и выгнать из него всех обитателей, изувечить деревья, приколачивая к ним скворечники огромными гвоздями, для закрепления эффекта приколотить на каждое дерево как можно больше скворечников и на пеньках разоренного леса с чувством исполненного долга поедать колбасу». Эксперты союза посчитали, что видео, которое, вероятно, должно свидетельствовать о любви отцов к природе, производит скорее обратный эффект. Организация призвала комбинат и рекламное агентство Saatchi & Saatchi «внести коррективы в данный ролик и впредь создавать свои рекламные продукты с учетом норм экологической этики и воспитания бережного отношения к природе России».
Это не первая претензия в адрес разработанной в 2012 году украинским агентством FEDORIV рекламной кампании «Папа может!». В декабре 2013 года ФАС признала ролик, снятый на самом комбинате, слишком экстремальным. Осуждаемый Союзом охраны птиц ролик – первый в истории сотрудничества «Останкино» и Saatchi & Saatchi.
Творческая группа:
«Останкино» (клиент)
Сергей Попов
Леонид Ардалионов
Ольга Петрова
Saatchi & Saatchi Russia (креатив)
Михаил Устинов, Юрий Полонский - Креативные директора
Юрий Полонский - Арт-директор
Михаил Устинов - Копирайтер
Анна Антоник, Анна Лемберг - Эккаунт-директора
Галина Антипина, Екатерина Пастух - Продюсеры
Oskar Bard - Режиссер
Nanu Segal - Оператор
«Черный Обелиск» (Музыка)
Stink (продакшн)
Медея Карашева - Продюсер