Ролик «Папа может!» оскорбил Союз охраны птиц России


Offtop | 27 Января 2015 14:08 | 38

Реклама «Останкинского мясоперерабатывающего завода» не понравилась российским орнитологам

В ролике, созданном агентством Saatchi & Saatchi, целая толпа отцов с криком «Папа может!» принимается яростно приколачивать скворечники к деревьям.

Посмотрев рекламное видео, Союз охраны птиц отметил, «что папа (объединившись с другими папами в огромную толпу) – может: громко и крайне агрессивно орать, снести все на своем пути, радикально вытоптать лес, напугать и выгнать из него всех обитателей, изувечить деревья, приколачивая к ним скворечники огромными гвоздями, для закрепления эффекта приколотить на каждое дерево как можно больше скворечников и на пеньках разоренного леса с чувством исполненного долга поедать колбасу». Эксперты союза посчитали, что видео, которое, вероятно, должно свидетельствовать о любви отцов к природе, производит скорее обратный эффект. Организация призвала комбинат и рекламное агентство Saatchi & Saatchi «внести коррективы в данный ролик и впредь создавать свои рекламные продукты с учетом норм экологической этики и воспитания бережного отношения к природе России».

Это не первая претензия в адрес разработанной в 2012 году украинским агентством FEDORIV рекламной кампании «Папа может!». В декабре 2013 года ФАС признала ролик, снятый на самом комбинате, слишком экстремальным. Осуждаемый Союзом охраны птиц ролик – первый в истории сотрудничества «Останкино» и Saatchi & Saatchi.

Творческая группа:

«Останкино» (клиент)
Сергей Попов
Леонид Ардалионов
Ольга Петрова

Saatchi & Saatchi Russia (креатив)
Михаил Устинов, Юрий Полонский - Креативные директора
Юрий Полонский - Арт-директор
Михаил Устинов - Копирайтер
Анна Антоник, Анна Лемберг - Эккаунт-директора
Галина Антипина, Екатерина Пастух - Продюсеры
Oskar Bard - Режиссер
Nanu Segal - Оператор

«Черный Обелиск» (Музыка)
Stink (продакшн)
Медея Карашева - Продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама