«Билайн» представляет идеальную новогоднюю пару


Релизы | 03 Декабря 2014 10:47:54 | 3

«Билайн» начинает рекламную кампанию уникального новогоднего предложения. Она передает новогоднее настроение и рассказывает историю об идеальной паре подарков

Что ждет каждый из нас под Новый год? Конечно же, подарок! А лучше, чем подарок, может быть только два подарка. Нам хотелось передать новогоднее настроение и рассказать историю об идеальной паре подарков от "Билайн".

Под Новый год может случиться всё. И оно случилось! Вы когда-нибудь видели танцующий смартфон в исполнении Сергея Светлакова? Нет. Тогда не пропустите!

С новогодний комплект подарков от «Билайн» входят новый брендированный смартфон Билайн Смарт3 и стильные наушники. Также клиенту доступны предоплаченные услуги связи по тарифу «Все за 300» и услуга «Билайн» ТВ на два месяца.

В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и интернет.

«Билайн» представляет идеальную новогоднюю пару

Состав творческой группы:

«Билайн»

Юлия Конева - Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Крылов Александр – Старший менеджер по разработке рекламных кампаний

Contrapunto (креатив)

Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Диджитал Арт-директор – Вячеслав Евсеев
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Младший менеджер по работе с клиентами – Дарья Быкова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Продюсер – Арина Метельская

Bazelevs (продакшн)

Режиссер – Глеб Орлов
Продюсер – Валерия Бабурина
Хореограф – Егор Дружинин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

M. Ali. (Гость) | 03.12.2014, 10:55
Чет Светлаков уже поддостал.
гера (Гость) | 03.12.2014, 11:01
та норм)
Денис (Гость) | 12.12.2014, 20:16
Реклама не понравилась!!! 1. Музыка и песня на англ. (а в России должно быть на русском!) 2. У нас в России - Дед Мороз и Снегурочка! (Это у них там - носки. трусы и прочее..... ) Не принимаю эту рекламу!!!! Отвергаю настрой рекламщиков!!! Я Русский!!! и хочу Русских традиций!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров