UM и Mobil 1 предложили собрать самый мощный двигатель


Релизы | 12 Декабря 2014 10:36:40

Мировой бренд моторных масел Mobil 1 и Медийное агентство UM запустили необычный спецпроект «Engine Really». Для реализации были использованы возможности автомобильного портала Motor.ru

В мире много водителей, но не все при этом могут похвастаться отличным знанием анатомии своего железного коня. Производитель смазочных материалов Mobil 1 решил получше познакомить автолюбителей с внутренним устройством машины  и при помощи небольшой онлайн-игры показать, как устроено самое сердце автомобиля – двигатель внутреннего сгорания.

Клиентом Mobil 1 было предложено сделать спецпроект из двух частей. Первая – образовательная, которая включает в себя общую информацию об основных частях двигателя. Благодаря анимированным изображениям деталей пользователи могут уже перед началом игры вспомнить (или узнать), как работает система наддува и для чего существует система питания. Вторая часть – непосредственно сама игра, в которой автолюбителям предлагается собрать самый мощный двигатель из имеющихся деталей. Его мощность напрямую зависит от качества выбранных деталей, но за самые лучшие комплектующие придется платить, а бюджет, как и в реальной жизни, ограничен. Поэтому игра требует весьма незаурядных инженерных способностей. Основная цель заключается в том, чтобы собрать самый мощный двигатель, который будет нестыдно поставить и на болид Формулы-1. Пользователи также могут поделиться своими инженерными решениями с друзьями в социальных сетях.

Благодаря оригинальной задумке и интересной механике Mobil 1 рассчитывает не только привлечь значительное количество аудитории, но и добиться высокого отклика в социальных сетях.

Попробовать себя в качестве инженера можно уже сейчас на mobil1.motor.ru.

UM и Mobil 1 предложили собрать самый мощный двигатель

UM и Mobil 1 предложили собрать самый мощный двигатель

Состав творческой группы:

UM

Директор по планированию – Галина Аникина
Руководитель медиа группы – Екатерина Мамаладзе
Старший медиа пленер – Анастасия Капустина
Менеджер спецпроектов – Екатерина Жукова (Advance digital)

Креативное агентство - BBDO

Старший менеджер по работе с клиентами – Юлия Дягилева
Младший менеджер по работе с клиентами – Марина Будковая

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров