«Любимая малютка» рассказывает мамам о кашах Nutricia


Релизы | 11 Декабря 2014 11:44:34

Лидер производства продуктов детского питания компания Nutricia и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar объявили о старте спецпроекта «Любимая малютка», созданного для продвижения натуральных каш бренда «Малютка». Проект реализован на площадке популярной социальной сети «Одноклассники»

Анимационное приложение приглашает пользователей в мир виртуального малыша, с которым можно взаимодействовать разными способами: играть, кормить, укладывать спать, переодевать и многое другое. В процессе ухода за виртуальным ребенком мамы в игровой форме знакомятся с продукцией бренда «Малютка», узнают о преимуществах и полезных свойствах натуральных каш.

Механика онлайн-игры предусматривает семь уровней, каждый из которых охватывает возрастной период ребенка: от 6 месяцев до 1 года. Переход на следующую ступень открывает доступ к новым объектам, а также знакомит с расширенной линейкой каш «Малютка» для кормления малыша. За активное участие в игре мамы получают скидки на продукцию бренда и виртуальные награды.

Ольга Мачильская, Директор по маркетингу бренда «Малютка»: «Мы создали проект «Любимая малютка» на максимально релевантной для целевой аудитории площадке, чтобы рассказать обо всех особенностях каш «Малютка» в интересной и доступной форме. Мы понимаем, что необходимо малышу на каждом этапе его развития и готовы делиться нашими знаниями».

Яна Раскладка, Group Account Director AdWatch Isobar: «Механизм проекта предполагает короткие игровые сессии, но при этом предусматривает высокую возвращаемость пользователей. Данный подход обеспечивает высокую частоту контакта с брендом в долгосрочном периоде. Более того, со своей стороны мы сделали и малютку, и ее окружение очень милыми, трогательными, эмоциональными. Очень рассчитываем, что наши мамы будут играть с удовольствием».

«Любимая малютка» рассказывает мамам о кашах Nutricia

 

«Любимая малютка» рассказывает мамам о кашах Nutricia

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров