Новый ролик Граммидин от агентства MORE‏


Релизы | 06 Ноября 2014 18:45:51

Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин® – результат работы кре-ативного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT

В ТВ-ролике показывается знакомая всем история – когда болит горло, любая, даже самая вкусная и любимая еда, кажется сделанной из стекла. В slow motion мы видим падающие грушу, бутерброд и капкейки, которые при соприкосновении с поверхностью разбиваются на множество острых осколков.

В демо-части боль в горле представлена на 3D poly модели в виде полигональных фигур с красными импульсами, которые успокаиваются после появления таблетки препарата Граммидин®.

По словам Ярослава Орлова, исполнительного креативного директора INSTINCT & MORE, «Самое сложное было пройти по тонкой грани между реальностью и метафорой, между привычным восприятием людей и желанием предложить им образ, который они еще не видели. Надеемся, нам это удалось». 

Новый ролик Граммидин от агентства MORE‏

 

Новый ролик Граммидин от агентства MORE‏

Состав творческой группы

ОАО «Валента Фарм» – клиент

Александр Мачин – руководитель дирекции по продвижению ОТС/ОТХ препаратов
Ольга Чайко – начальник отдела маркетинга
Леся Анфиногенова – групп продакт менеджер

Креативное агентство -  MORE (INSTINCT&MORE) – креатив

Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Алена Левина – управляющий директор
Илья Торговников – копирайтер
Митя Катькин – арт-директор
Наталья Павлова – старший творческий специалист
Ольга Прохватилова – старший творческий специалист
Катя Фенкина – продюсер
Наталья Сахарова – эккаунт директор

Fetish Film

Сергей Михайлов – режиссер
Ирина Лаврова – продюсер

Студия постпродакшна - Postfaust

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров