Новый ролик Граммидин от агентства MORE
Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин® – результат работы кре-ативного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT
В ТВ-ролике показывается знакомая всем история – когда болит горло, любая, даже самая вкусная и любимая еда, кажется сделанной из стекла. В slow motion мы видим падающие грушу, бутерброд и капкейки, которые при соприкосновении с поверхностью разбиваются на множество острых осколков.
В демо-части боль в горле представлена на 3D poly модели в виде полигональных фигур с красными импульсами, которые успокаиваются после появления таблетки препарата Граммидин®.
По словам Ярослава Орлова, исполнительного креативного директора INSTINCT & MORE, «Самое сложное было пройти по тонкой грани между реальностью и метафорой, между привычным восприятием людей и желанием предложить им образ, который они еще не видели. Надеемся, нам это удалось».
Состав творческой группы
ОАО «Валента Фарм» – клиент
Александр Мачин – руководитель дирекции по продвижению
ОТС/ОТХ препаратов
Ольга Чайко – начальник отдела маркетинга
Леся Анфиногенова – групп продакт менеджер
Креативное агентство - MORE (INSTINCT&MORE) – креатив
Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Алена Левина – управляющий директор
Илья Торговников – копирайтер
Митя Катькин – арт-директор
Наталья Павлова – старший творческий специалист
Ольга Прохватилова – старший творческий специалист
Катя Фенкина – продюсер
Наталья Сахарова – эккаунт директор
Fetish Film
Сергей Михайлов – режиссер
Ирина Лаврова – продюсер
Студия постпродакшна - Postfaust