Tele2 и DDB открывают глаза на то, что спрятано за звездочками
Рекламное агентство DDB выпустило очередную кампанию Tele2 в серии регулярных музыкальных заявлений от группы ЧБ («Честные и Бодрые») – горстки единомышленников, выступающих за честность по жизни
В свойственной им манере ребята задаются вопросом, а что может произойти, если не обращать внимания на звездочки в рекламе? Ведь за ними могут скрываться, в сущности, любые, даже самые нелепые условия, не говоря уже о переплатах. Не задумываясь о последствиях, мы часто соглашаемся на эти условия, и вот уже вынуждены их выполнять:
А вдруг вы должны красить волосы в розовый цвет?
А вдруг вы должны сменить имя Гена на Элизабет?
А вдруг вы должны за грибами ходить в стиле ню?
А вдруг вы должны босиком гулять по огню?
А вдруг вы должны позвонить Далай-Ламе?
А вдруг вы должны платить больше, чем пишут в рекламе?
30-и и 15-секундные ТВ-ролики были разработаны и сняты в Москве для размещения на телевидении в регионах присутствия Tele2. Также была разработана кампания для наружной рекламе и радио. Для интернета была разработана идея Генератора Скрытых Условий, который поможет пользователю научиться сразу распознавать скрытые условия там, где их на первый взгляд совсем не видно.
«Скрытые условия в рекламе не опасны для жизни, они опасны лишь для кошелька», - комментирует креативный директор агентства DDB Дарья Родчер. - «В ТВ- и радиороликах мы утрировали последствия спрятанных за звездочками условий, сделали их абсурдными, чтобы люди задумались и выбирали отныне те компании, услуги и сервисы, у которых нет звездочек вообще. Кстати, не знаю ни одной такой, кроме Tele2».
Мобильный оператор-дискаунтер Tele2 давно отказался от звездочек и не использует скрытых условий: все его продукты и услуги понятны, просты и прозрачны. Tele2 с апреля 2014го перешел на креативную платформу честности и рассказывает о том, что честный подход оператора приносит ощутимую финансовую выгоду для абонентов (слоган кампании «Честно – дешевле»). Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил.
Ссылка на генератор скрытых условий.
Наружная реклама:
Радио – по ссылке.
Команда проекта:
Tele2
Директор департамента стратегического маркетинга и коммуникаций
Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям
Кира Забара
DDB
Креативный директор
Дарья Родчер
Креативные групп-хеды
Вадим Сесюнин
Дмитрий Лунев
Копирайтер
Арсен Токаев
Арт-директор
Заур Фардзинов
Дизайнеры
Жанель Дисименова
Павел Илюк
Эккаунт-директор
Юлия Симонова
Эккаунт-менеджер
Дарья Шнипко
Стратегический директор
Анна Маликина, Дарья Батамирова
Продюсер
Ирина Ли
AC Production:
Продюсер
Игорь Логвиненко
Режиссер
Тигран Бежанов
Оператор
Иван Лебедев
Художник-постановщик
Денис Кладиенко
Композитор
Виктор Ламм
Реализация генератора скрытых условий:
Most Creative Club