Tele2 и DDB открывают глаза на то, что спрятано за звездочками


Релизы | 06 Ноября 2014 14:58:07

Рекламное агентство DDB выпустило очередную кампанию Tele2 в серии регулярных музыкальных заявлений от группы ЧБ («Честные и Бодрые») – горстки единомышленников, выступающих за честность по жизни

В свойственной им манере ребята задаются вопросом, а что может произойти, если не обращать внимания на звездочки в рекламе? Ведь за ними могут скрываться, в сущности, любые, даже самые нелепые условия, не говоря уже о переплатах. Не задумываясь о последствиях, мы часто соглашаемся на эти условия, и вот уже вынуждены их выполнять:

А вдруг вы должны красить волосы в розовый цвет?

А вдруг  вы должны сменить имя Гена на Элизабет?

А вдруг вы должны за грибами ходить в стиле ню?

А вдруг вы должны босиком гулять по огню?

А вдруг вы должны позвонить Далай-Ламе?

А вдруг вы должны платить больше, чем пишут в рекламе?

30-и и 15-секундные ТВ-ролики были разработаны и сняты в Москве для размещения на телевидении в регионах присутствия Tele2. Также была разработана кампания для наружной рекламе и радио. Для интернета была разработана идея Генератора Скрытых Условий, который поможет пользователю научиться сразу распознавать  скрытые условия там, где их на первый взгляд совсем не видно.

«Скрытые условия в рекламе не опасны для жизни, они опасны лишь для кошелька», - комментирует креативный директор агентства DDB Дарья Родчер. - «В ТВ- и радиороликах мы утрировали последствия спрятанных за звездочками условий, сделали их абсурдными, чтобы люди задумались и выбирали отныне те компании, услуги и сервисы, у которых нет звездочек вообще. Кстати, не знаю ни одной такой, кроме Tele2».

Мобильный оператор-дискаунтер Tele2 давно отказался от звездочек и не использует скрытых условий: все его продукты и услуги понятны, просты и прозрачны. Tele2 с апреля 2014го перешел на креативную платформу честности и рассказывает о том, что честный подход оператора приносит ощутимую финансовую выгоду для абонентов (слоган кампании «Честно – дешевле»). Честное отношение к себе и к окружающим лежит в основе работы компании Tele2, которая никогда не боялась идти против правил.

Ссылка на генератор скрытых условий.

Наружная реклама:

Tele2 и DDB открывают глаза на то, что спрятано за звездочками

 

Tele2 и DDB открывают глаза на то, что спрятано за звездочками

Радио – по ссылке.

Команда проекта:

Tele2

Директор департамента стратегического маркетинга и коммуникаций
Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям
Кира Забара

DDB

Креативный директор
Дарья Родчер

Креативные групп-хеды
Вадим Сесюнин
Дмитрий Лунев

Копирайтер
Арсен Токаев

Арт-директор
Заур Фардзинов

Дизайнеры
Жанель Дисименова
Павел Илюк

Эккаунт-директор
Юлия Симонова

Эккаунт-менеджер
Дарья Шнипко

Стратегический директор
Анна Маликина, Дарья Батамирова

Продюсер
Ирина Ли

AC Production:

Продюсер
Игорь Логвиненко

Режиссер
Тигран Бежанов

Оператор
Иван Лебедев

Художник-постановщик
Денис Кладиенко

Композитор
Виктор Ламм

Реализация генератора скрытых условий:

Most Creative Club

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров