Рекламная кампания Сбербанка: «Выигрывает тот, кто тратит» создана агентством Grey Moscow


Релизы | 05 Ноября 2014 16:27:44 | 5

Основная задача этой кампании – анонс совместной акции Сбербанка и Visa. Она даёт держателям карт Visa Сбербанка уникальный шанс выиграть 1 млн рублей, оплачивая ежедневные покупки

Агентство предложило креативную идею: «Выигрывает тот, кто тратит», – трогательную историю отца и сына, мечтающих об автомобиле, в то время как их мама совершает покупки с помощью карты Visa Сбербанка и выигрывает 1 млн рублей для осуществления их мечты. 

Для реализации проекта была выбрана компания Park Production и  российский режиссер Георгий Тоидзе. Он смог создать тёплую и живую историю, воплощённую в красивом, кинематографичном ролике.

Кампания, включающая ТВ, наружную рекламу, ПОС материалы и интернет рекламу стартовала 27 октября.

Рекламное агентство: Grey Moscow

Управляющий директор – Ольга Цуканова
Креативный директор– Андрей Сивков
Старший арт-директор – Олег Пудов
Продюсер – Александр Войтецкий
Директор группы по работе с клиентами – Светлана Моругова
Старший аккаунт-менеджер – Светлана Панкратова

Продакшен: Park production

Режиссер – Георгий Тоидзе
Генеральный продюсер – Александр Фарбер
Продюсер – Елена Конкина
Пост-продакшен продюсер – Мария Птичкина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Лютый (Гость) | 05.11.2014, 16:36
халява, сэр
Некто (Гость) | 05.11.2014, 16:54
Transparency International включила Сбербанк в пятерку самых непрозрачных компаний мира.
кое-кто (Гость) | 05.11.2014, 23:14
Выиграла женщина, за руль сел мужчина. WTF.
ректор (Гость) | 08.11.2014, 19:15
А скажите пжл фио актеров...
Павел (Гость) | 20.01.2015, 14:52
опять наш сбер обманит нашего брата ((( везде говориться, что определение победителей будет до 20 января 2015, а в правилах проведения акции есть пункт 9.1.1.2.5 (Пять) Главных Победителей будут определены в срок с 21 декабря 2014 года по 19 января 2015 года включительно. если уж в такой мелочи ложь имеет место быть, что ж говорить о справедливости конкурса?...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров