Рекламная кампания Сбербанка: «Выигрывает тот, кто тратит» создана агентством Grey Moscow


Пресс-релизы | 05 Ноября 2014 16:27 | 5

Основная задача этой кампании – анонс совместной акции Сбербанка и Visa. Она даёт держателям карт Visa Сбербанка уникальный шанс выиграть 1 млн рублей, оплачивая ежедневные покупки

Агентство предложило креативную идею: «Выигрывает тот, кто тратит», – трогательную историю отца и сына, мечтающих об автомобиле, в то время как их мама совершает покупки с помощью карты Visa Сбербанка и выигрывает 1 млн рублей для осуществления их мечты. 

Для реализации проекта была выбрана компания Park Production и  российский режиссер Георгий Тоидзе. Он смог создать тёплую и живую историю, воплощённую в красивом, кинематографичном ролике.

Кампания, включающая ТВ, наружную рекламу, ПОС материалы и интернет рекламу стартовала 27 октября.

Рекламное агентство: Grey Moscow

Управляющий директор – Ольга Цуканова
Креативный директор– Андрей Сивков
Старший арт-директор – Олег Пудов
Продюсер – Александр Войтецкий
Директор группы по работе с клиентами – Светлана Моругова
Старший аккаунт-менеджер – Светлана Панкратова

Продакшен: Park production

Режиссер – Георгий Тоидзе
Генеральный продюсер – Александр Фарбер
Продюсер – Елена Конкина
Пост-продакшен продюсер – Мария Птичкина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама