05 Ноября 2014 | 16:27

Рекламная кампания Сбербанка: «Выигрывает тот, кто тратит» создана агентством Grey Moscow

Основная задача этой кампании – анонс совместной акции Сбербанка и Visa. Она даёт держателям карт Visa Сбербанка уникальный шанс выиграть 1 млн рублей, оплачивая ежедневные покупки

Картинка Рекламная кампания Сбербанка: «Выигрывает тот, кто тратит» создана агентством Grey Moscow

Агентство предложило креативную идею: «Выигрывает тот, кто тратит», – трогательную историю отца и сына, мечтающих об автомобиле, в то время как их мама совершает покупки с помощью карты Visa Сбербанка и выигрывает 1 млн рублей для осуществления их мечты. 

Для реализации проекта была выбрана компания Park Production и  российский режиссер Георгий Тоидзе. Он смог создать тёплую и живую историю, воплощённую в красивом, кинематографичном ролике.

Кампания, включающая ТВ, наружную рекламу, ПОС материалы и интернет рекламу стартовала 27 октября.

Рекламное агентство: Grey Moscow

Управляющий директор – Ольга Цуканова
Креативный директор– Андрей Сивков
Старший арт-директор – Олег Пудов
Продюсер – Александр Войтецкий
Директор группы по работе с клиентами – Светлана Моругова
Старший аккаунт-менеджер – Светлана Панкратова

Продакшен: Park production

Режиссер – Георгий Тоидзе
Генеральный продюсер – Александр Фарбер
Продюсер – Елена Конкина
Пост-продакшен продюсер – Мария Птичкина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru