«Билайн» управляет временем


Релизы | 05 Ноября 2014 14:36:59

«Билайн» начинает рекламную кампанию новой услуги «Возврат эфира» для пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн»

По неудачному стечению обстоятельств мы иногда пропускаем самые важные в жизни моменты. Было бы так здорово вернуть время назад и увидеть все своими глазами.

Пусть в реальности это пока невозможно, с Домашним цифровым телевидением «Билайн» самые интересные моменты эфира теперь можно повторить.

Вернуться в прошлое на 48 часов и посмотреть пропущенные за это время программы, фильмы, мультфильмы и шоу зрители Домашнего цифрового телевидения «Билайн» в Московском регионе смогут благодаря услуге «Возврат эфира».

В кампании задействованы ТВ, Интернет и радио.

Состав творческой группы:

«Билайн»
Юлия Конева - Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом

Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний

Ольга Дубинская - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний

Дмитрий Лашкин – Продюсер

Contrapunto (BBDO Group)

Эдриан Эли (Adrian Ely) - Креативный директор

Полина Магуайр – Руководитель креативной группы
Сергей Мастобаев - Арт-директор

Виктория Канина - Руководитель группы по работе с клиентами

Анна Земскова - Менеджер по работе с клиентами

Екатерина Бармак - Старший продюсер
Андрей Морозов - Директор по стратегическому планированию

Bazelevs
Анастасия Форменская - Продюсер

Адам Камерон (Adam Cameron) - Режиссер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров