30 Октября 2014 | 11:29

Кузница мобильных приложений

Мобильные приложения становятся неотъемлемой частью нашей жизни: согласно статистике, порядка 35% владельцев гаджетов используют их более 3 раз в день. Каждый день в App Store и Google Play выходит порядка 300 новых приложений, общее количество скачиваний превышает 75 миллиардов. И сейчас самое время успеть занять лидирующие позиции и попасть в топ, с чем вам поможет интенсив «Кузница мобильных приложений» от Школы ИКРА

Картинка Кузница мобильных приложений
Название: Кузница мобильных приложений
Когда: 15-16 ноября
Где: Главный офис ИКРЫ
Стоимость: 15000 рублей

За два ноябрьских выходных вы получите структурированные знания по этапам разработки, сориентируетесь какая документация необходима для запуска и сопровождения проекта. Куратор интенсива Елена Столбова поделится опытом построения бизнес-моделей, затронув такие темы как Customer Development и работа с целевой аудиторией.

Также в программе курса: введение в мобильную индустрию, подготовка к релизу и запуск мобильного приложения, включая хаки и кейсы по бесплатному выводу в топ.

Мы ждем вас и ваших коллег с любыми идеями и вопросами на нашем интенсиве 15 и 16 ноября. Торопитесь — количество мест ограничено :)

Регистрация на курс и более подробная информация.

Программа:
1. Введение в мобильную индустрию

  • Обзор мобильного рынка, основные игроки, тенденции и тренды
  • Мобильные приложения, мобильные сайты, мобильный поиск и мобильная реклама
  • Мобильное приложение как часть бизнеса
  • Ключевые операционные системы (iOS, Android, Windows Phone) и площадки (App Store, Google Play, Amazon, Windows Store, Samsung Apps, Yandex Store и др.)

2. Основные этапы разработки

  • Изучение рынка и потребностей вашей целевой аудитории (Customer Development)
  • Построение бизнес-модели и продуктовых гипотез, прогнозирование и фиксирование рисков
  • Пять этапов разработки: Pre-Production → Production → Soft Launch → Launch → Operation
  • Важные моменты: написание документации, курирование процесса разработки, тестирование, локализация, юридические вопросы

3. Подготовка к релизу

  • Составление медиа-плана по запуску мобильного приложения (выбор названия, иконки, ASO, подготовка скриншотов, описания и видео и т.д.)
  • Маркетинг и PR, работа с журналистами

4. Оперирование

  • Сбор и анализ информации, выбор next actions
  • Дальнейшее развитие приложения и выпуск апдейтов

Куратор: Елена Столбова

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.