BBDO Moscow построило колбасопровод для мясокомбината «Клинский»


Релизы | 01 Октября 2014 17:28:36

В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат «Клинский» запускает «колбасопровод». Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 года

Перед креативной командой стояла задача отразить особое качество продуктов «Клинского». Так был придуман харизматичный герой, который ни в чем себя не ограничивает и ест то, что ему хочется, где ему хочется и когда ему хочется. Он и провел себе в имение «Клинский колбасопровод» — особую трубу, доставляющую ему «Клинскую» колбасу ровно в тот момент, когда ему захочется.

«Основная концепция заключается в том, что персонаж, как и постоянные покупатели продуктов «Клинский», отличается повышенным аппетитом к жизни. Его девиз — "вкус превыше всего"», — уточняет Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию.

«Мы снимали в замке Венкхейм рядом с венгерским городом Бекешчаба. Мало того, что в Венгрии эта местность считается прародиной колбасы, оказалось, что когда-то замок принадлежал династии Барабас, однофамильцам нашей актрисы. И тогда мы поняли, что подобное совпадение неслучайно — это некий знак, который указывает нам на верность наших решений», — рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. — «Нам посчастливилось поработать с режиссером Чарли Стадлером, который и собрал звездную команду на проект. Главного героя сыграл популярный венгерский актер Иван Камараш, снимавшийся в фильмах «Гудини» и «Хеллбой II: Золотая армия». Женские роли исполнила венгерская звезда Николетт Барабас. Художником-постановщиком был знаменитый Жан-Венсан Пюзо, работавший над такими блокбастерами, как «10 000 лет до н.э.» и «Геракл». В эту голливудскую компанию на равных был принят один из создателей концепции, арт-директор BBDO Константин Токарев, который стал еще одним художником-постановщиком ролика, создав дизайн "колбасопровода". Команда получилась очень сплоченная и амбициозная».

Сейчас в эфире телеканалов 20-секундная версия ролика, однако, это лишь начало большой кампании «Клинского колбасопровода» на экранах и в интернете, а также на улицах и в магазинах Москвы и Московской области.

Состав творческой группы:

Бренд-команда «Группы ПРОДО»:

Наталья Яфизова
Борис Столяр
Таисия Морозова

BBDO

Лариса Плотникова – директор по стратегическому планированию
Михай Колибан – креативный директор
Сергей Кожевников – креативный директор
Виктор Ландер – старший копирайтер
Евгений Гаврильченко –  старший копирайтер
Константин Токарев – арт-директор
Юля Басова – старший продюсер
Кристина Танчер – директор клиентского сервиса
Дарья Архарова – старший руководитель группы по работе с клиентами
Елена Рыбкина – директор группы по работе с клиентами
Юлия Пущина – менеджер по работе с клиентами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров