Интенсивный Курс по digital-маркетингу от лидеров рынка


Релизы | 08 Сентября 2014 17:30:41

Открыта регистрация слушателей осеннего курса программы Digital Branding

Двухмесячный Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий  в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Уникальная программа разработана с учетом запросов ведущих рекламодателей и включает весь спектр стратегических подходов и практических инструментов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

В программе Курса – разработка digital-стратегии, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, content management, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.

Digital Branding дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Среди выпускников менеджеры ведущих компаний - Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.

Программа Курса:

  • Performance Marketing. Преподаватель: Павел Гительман, R:TA
  • Построение цифровой стратегии развития бренда. Преподаватель: Андрей Суслов, Adobe
  • Digital-стратегия. Преподаватель: Эндрю Контра, Proximity Russia
  • Brand Engagement Management. Преподаватели: Николай Степанов и Ян Оськин, Pichesky
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Преподаватель: Кристина Танчер, BBDO Moscow
  • Digital MediaPlanning. Преподаватель: Александра Кондраштина, MediaCom
  • Digital Content Management. Преподаватели: Вероника Орловская и Дарья Ведерникова, Twice Digital Agency
  • Маркетинг в Социальных Сетях. Smart Media Marketing. Преподаватель: Арсений Ашомко – Socialist
  • Нестандартный маркетинг: вирусные видео, провокации. Преподаватель: Николай Сюсько - Affect digital
  • Brand & Digital Video. Преподаватель: Василий Ящук – Pixsells
  • Управление репутацией в Новых Медиа. Digital PR & Reputation Management. Преподаватель: Андрей Яблонских – Социальные Сети

Digital Branding дает уверенные навыки разработки и проведения эффективных стратегических маркетинговых программ в Новых медиа с использованием современных цифровых технологий и платформ.

Подробности и описание курса на сайте: www.masterbrand.ru

23 Сентября – 07 Декабря. Центр ArtPlay
Стоимость Курса: 125 000 рублей
Ранняя регистрация: стоимость Курса при регистрации до 10.09.2014г. - 112 500 рублей.

Для записи на курс присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров