Ашот Габрелянов ушел из LifeNews


Кадры | 08 Сентября 2014 18:17

Исполнительный директор холдинга «Ньюс медиа» и гендиректор канала LifeNews Ашот Габрелянов покидает холдинг. В беседе с «Лентой.ру» он подчеркнул, что полностью сконцентрируется на развитии проекта Babo, к которому холдинг LifeNews не будет иметь никакого отношения

По словам Габрелянова, Babo — это новая платформа для СМИ, через которую они смогут получить доступ к пользовательскому видео. Предполагается, что ее основными клиентами должны стать телеканалы, которым зачастую нужны оперативные кадры с места событий.

«Сейчас на рынке есть несколько аналогичных программ, но только Babo позволяет пользователю моментально получить авторский гонорар за загруженный ролик», — сказал Габрелянов, добавив, что Babo — это имя его прабабушки.

Ашот Габрелянов — сын главы медиахолдинга «Ньюс Медиа» Арама Габрелянова. В холдинг, помимо телеканала LifeNews, входят газеты «Известия», «Твой день», «Жизнь», «Маркер», журнал Bubble, а также портал super.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы