Intel и Affect выводят отношения из тупика


Релизы | 17 Сентября 2014 13:37:40 | 3

Диджитал-агентство Affect запустило рекламную кампанию для Intel, призывающую расстаться со старыми компьютерами и заменить их на новые

Affect решил сравнить пользователей и их устаревшие компьютеры с несчастливыми парами, которые уже давно вместе. Время идет, чувства остывают, но люди всё равно продолжают встречаться, хотя уже не устраивают друг друга. Так же происходит и со старым компьютером: он уже не так быстр, как раньше, шумит, тормозит, зависает, да и выглядит откровенно устаревшим по сравнению с новыми моделями. Как обратить внимание аудитории на современные новинки и заставить расстаться со своим устаревшим компьютером?

Для решения этой задачи был создан сайт, на котором пользователь может не только разрушить барьеры, мешающие ему принять решение и расстаться со старым компьютером, но и пройти простой интересный тест, чтобы определить подходящий для него типаж новинки. Визуальный образ кампании – разорванная фотография девушки с компьютером – также используется в коммуникациях ритейлеров Intel.

В качестве охватного инструмента был снят яркий вирусный ролик, в котором на примере диалога двух старых подруг демонстрируются взаимоотношения пользователей с их компьютерами. Ролик получил вирусный эффект благодаря абсурдному юмору и неожиданному твисту в конце. Второй ролик, развивающий тему расставаний с компьютерами, появится в интернете в  конце октября.

В результате, благодаря точно найденному инсайту и необычному подходу к коммуникации, кампания вызвала большой интерес у целевой аудитории. Удалось не только напомнить пользователям о существующей проблеме, но и помочь решить ее, а также обратить внимание на новую технику на базе процессоров Intel.

Digital - агентство Affect – один из лидеров российского рынка цифровых коммуникаций. В портфолио агентства более 150 рекламных кампаний в интернете. Клиенты Affect: Intel, Unilever,  Efes, ОАО «РЖД», Philip Morris International, Литрес.

 

Intel и Affect выводят отношения из тупика

Состав творческой группы

Креативный директор – Александр Сопенко
Руководитель креативной группы – Миша Миллер
Старший копирайтер – Денис Дубовцев
Старший аккаунт-менеджер – Анастасия Ситникова
Аккаунт-менеджер – Анна Москаленко
Продюсер – Яна Садовникова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Мария (Гость) | 19.09.2014, 15:16
Вот что за херь сделали Испоганили бренд как только можно Дебилы
Муся (гость) (Гость) | 20.09.2014, 08:35
Ролик не соответствует акции. Подаётся как замена старого компа на новый, а по ссылка предлагают какую-то скидку на следующую покупку. Так в чём замена заключается?
Администратор | 22.09.2014, 10:09
Комментарий удален как некорректный

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров