«Яндекс.Музыку» связали с Facebook и «ВКонтакте»
17 сентября на пресс-конференции в своем московском офисе «Яндекс» презентовал обновленный сервис «Яндекс.Музыка», который теперь учитывает музыкальные рекомендации друзей из Facebook и «ВКонтакте»
Главная особенность нового сервиса — система персональных рекомендаций. Она учитывает личные предпочтения пользователя, знакомит с музыкой, которую слушают его друзья из «ВКонтакте» и Facebook, и рассказывает о музыкальных новинках. Любой понравившийся трек, альбом или все песни исполнителя можно сохранить в своей коллекции. Персональная лента рекомендаций обновляется каждый день.
Сервис теперь интегрирован с «Яндекс.Афишей», а также синхронизируется с мобильными приложениями «Яндекс.Музыки». Платная версия сервиса поддерживает кэширование музыки для прослушивания без подключения к интернету.
Обновленная «Яндекс.Музыка» будет работать по прежней рекламной модели, однако, как сообщил руководитель сервиса Константин Воронцов, в будущем «Яндекс» рассматривает и другие способы монетизации.
По данным компании, сервисом пользуются 10 млн человек в месяц, примерно полмиллиона человек еженедельно используют приложения. Количество подписчиков «Яндекс» не называет по просьбе правообладателей. Что касается прибыльности проекта, Константин Воронцов отметил, что «Яндекс» сейчас активно инвестирует в этот сервис.
«Миллионы людей регулярно задаются вопросом, а что бы им сегодня послушать. Найти ответ не так просто: только в нашей фонотеке 17 миллионов треков. Чтобы прослушать их все, нужно 130 лет провести в наушниках. Новый же сервис превращает проблему выбора в развлечение и удовольствие от знакомства с новой музыкой, помогая музыкантам и слушателям найти друг друга», — говорит Константин Воронцов.
Сейчас новая «Музыка» доступна на music.yandex.ru, в ближайшие дни появятся обновленные версии приложения для iOS и Android.