17 Сентября 2014 | 14:02

«Яндекс.Музыку» связали с Facebook и «ВКонтакте»

17 сентября на пресс-конференции в своем московском офисе «Яндекс» презентовал обновленный сервис «Яндекс.Музыка», который теперь учитывает музыкальные рекомендации друзей из Facebook и «ВКонтакте»

Картинка «Яндекс.Музыку» связали с Facebook и «ВКонтакте»

Главная особенность нового сервиса — система персональных рекомендаций. Она учитывает личные предпочтения пользователя, знакомит с музыкой, которую слушают его друзья из «ВКонтакте» и Facebook, и рассказывает о музыкальных новинках. Любой понравившийся трек, альбом или все песни исполнителя можно сохранить в своей коллекции. Персональная лента рекомендаций обновляется каждый день.

Сервис теперь интегрирован с «Яндекс.Афишей», а также синхронизируется с мобильными приложениями «Яндекс.Музыки». Платная версия сервиса поддерживает кэширование музыки для прослушивания без подключения к интернету.

Обновленная «Яндекс.Музыка» будет работать по прежней рекламной модели, однако, как сообщил руководитель сервиса Константин Воронцов, в будущем «Яндекс» рассматривает и другие способы монетизации.

По данным компании, сервисом пользуются 10 млн человек в месяц, примерно полмиллиона человек еженедельно используют приложения. Количество подписчиков «Яндекс» не называет по просьбе правообладателей. Что касается прибыльности проекта, Константин Воронцов отметил, что «Яндекс» сейчас активно инвестирует в этот сервис.

«Миллионы людей регулярно задаются вопросом, а что бы им сегодня послушать. Найти ответ не так просто: только в нашей фонотеке 17 миллионов треков. Чтобы прослушать их все, нужно 130 лет провести в наушниках. Новый же сервис превращает проблему выбора в развлечение и удовольствие от знакомства с новой музыкой, помогая музыкантам и слушателям найти друг друга», — говорит Константин Воронцов.

Сейчас новая «Музыка» доступна на music.yandex.ru, в ближайшие дни появятся обновленные версии приложения для iOS и Android.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.