«Тройное удовольствие» от «TNC.Brands.Ads.» и «Ростелеком»


Релизы | 11 Сентября 2014 11:45:30

В рамках продвижения новых пакетных тарифов от «РТ-Мобайл» в регионах России, агентство «TNC.Brands.Ads.» (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Тройное удовольствие», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры

Перед агентством стояла задача – продвижение тарифа с абонентской платой. Он включает в себя все три услуги, без которых невозможно представить жизнь пользователя сотовой связи: пакет высокоскоростного Интернета, пакет минут и пакет SMS. В рекламной кампании демонстрируется основное преимущество тарифа – выгодное сочетание самых популярных услуг.

Главная героиня ролика представляет три типажа современной девушки: строгим студенткам нужны SMS, чтобы не отвлекаться на звонки в библиотеке, жизнерадостным болтушкам – минуты, чтобы обсуждать новые покупки, а модницам – высокоскоростной Интернет, чтобы оставаться в курсе всех событий и постить селфи в любой момент. Однако в реальной жизни выбор оказывается труднее, поэтому новый тарифный план включает все три востребованные услуги мобильной связи и позволяет испытать «тройное удовольствие» по выгодной цене.

Рекламная кампания стартовала в 4 регионах России и продлится до 15 ноября.

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Работа: «Тройное удовольствие»
Слоган: «Зачем выбирать? Получите сразу все!»
Хронометраж: 30,15 сек
Марка: РТ-Мобайл (Ростелеком)
Сроки кампании: с 01.09 по 15.11

Клиент:

«РТ-Мобайл» (Ростелеком)
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе: Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Вера Редкова
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом: Татьяна Журавлева
Департамент продуктов и маркетинга

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший арт-директор: Николай Белов
Старший  копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнеры: Андрей Лившин, Ирина Борисова, Александр Лен
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова
Младший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Калинина
Продюсер: Анна Старикова

Продакшн: Профильм

Продюсеры (продакшн-хауса): Мария Ходырева, Алексей Дмитриев
Режиссер: Виталий Шепелев
Оператор: Михаил Хасая

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров