Facebook создает Совет клиентов в регионе EMEA
Социальная сеть Facebook объявила о создании Совета клиентов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке для создания поколения маркетинговых инноваций
Совет будет включать представителей брендов и агентств из стран EMEA, а также ключевых сотрудников Facebook. Цель – создать форум, который бы объединил лучших игроков рынка с тем, чтобы они могли узнавать и обмениваться идеями по поводу будущего маркетинга.
Согласно сообщению компании, будущее во многом будет определяться ростом количества устройств, связывающих между собой огромную аудиторию, а также проникновением мобильного интернета. В некоторых регионах Африки и Ближнего Востока мобильный телефон – единственный способ получения информации о ценах на рынке, услугах в области здравоохранения, банковском обслуживании, развлечениях и найме на работу.
Изменения в поведении потребителей создают множество возможностей для компаний. Сегодня бизнес может и должен стать более персонализированным, и в то же время предложение должно быть доступно большому количеству людей. Однако в некоторых быстро развивающихся странах рекламодатели ограничены имеющимися медиаканалами. Совет клиентов будет заниматься разработкой решений, адаптированных к рынку стран с быстро растущими экономиками.
В Совет Клиентов в регионе EMEA войдут представители таких компаний, как Aegis Media, BMW, Mediacom, P&G, Omnicom, Unilever, Disney, Starcom MediaVest Group и других.