Facebook создает Совет клиентов в регионе EMEA


Digital | 11 Сентября 2014 12:35:27

Социальная сеть Facebook объявила о создании Совета клиентов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке для создания поколения маркетинговых инноваций

Совет будет включать представителей брендов и агентств из стран EMEA, а также ключевых сотрудников Facebook. Цель – создать форум, который бы объединил лучших игроков рынка с тем, чтобы они могли узнавать и обмениваться идеями по поводу будущего маркетинга.

Согласно сообщению компании, будущее во многом будет определяться ростом количества устройств, связывающих между собой огромную аудиторию, а также проникновением мобильного интернета. В некоторых регионах Африки и Ближнего Востока мобильный телефон – единственный способ получения информации о ценах на рынке, услугах в области здравоохранения, банковском обслуживании, развлечениях и найме на работу.

Изменения в поведении потребителей создают множество возможностей для компаний. Сегодня бизнес может и должен стать более персонализированным, и в то же время предложение должно быть доступно большому количеству людей. Однако в некоторых быстро развивающихся странах рекламодатели ограничены имеющимися медиаканалами. Совет клиентов будет заниматься разработкой решений, адаптированных к рынку стран с быстро растущими экономиками.

В Совет Клиентов в регионе EMEA войдут представители таких компаний, как Aegis Media, BMW, Mediacom, P&G, Omnicom, Unilever, Disney, Starcom MediaVest Group и других.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров