10 Сентября 2014 | 17:31

Tnc.Brands.Ads. и «Ростелеком» запустили цепную реакцию

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) и «Ростелеком» запустили рекламную кампанию «Цепная реакция», которая рассказывает о выгодных условиях тарифов от оператора «РТ-Мобайл»

image

В рекламном ролике креативная команда TNC.Brands.Ads. воспроизвела ситуацию, знакомую многим: иногда звонок одному человеку перерастает в лавину разговоров с другими близкими. Такая «цепная реакция» может стать неожиданностью для абонента, если у него не подключен выгодный тариф от «РТ-Мобайл» (Ростелеком). Предложение от оператора позволит общаться с родными, не переживая о стоимости разговора.

Помимо телевизионного ролика, для продвижения тарифа были разработаны радиоролики, наружная реклама и интернет-баннеры. Рекламная кампания стартовала в 17 регионах России и продлится до 15 ноября.

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Работа: «Цепная реакция»
Слоган: «Говори больше-плати меньше»
Хронометраж: 30,15 сек
Марка: РТ-Мобайл (Ростелеком)
Сроки кампании: с 01.09 по 15.11

Клиент:

«РТ-Мобайл» (Ростелеком)
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе: Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Вера Редкова
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом: Татьяна Журавлева
Департамент продуктов и маркетинга

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший арт-директор: Николай Белов
Старший копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнеры: Андрей Лившин, Ирина Борисова, Александр Лен
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова
Младший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Калинина
Продюсер: Анна Старикова

Продакшн: Профильм

Продюсеры (продакшн-хауса): Мария Ходырева, Алексей Дмитриев
Режиссер: Виталий Шепелев
Оператор: Михаил Хасая