01 Сентября 2014 | 14:22

Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео

«Ссадины заживают – впечатления остаются» – c такой коммуникационной идеей прошла в интернете рекламная кампания бренда «Аргосульфан». Авторы концепции, digital-агентство i-Guru, предложили задуматься о том, что дети ведут не менее экстремальный образ жизни, чем профессиональные спортсмены, и создали видео, в котором все по-взрослому: и острые впечатления, и вызов себе, и характер

Картинка Агентство i-Guru сняло «непоседливое» видео

«Вовлечь в коммуникацию с брендом потребителей такого продукта, как антибактериальный и ранозаживляющий крем, всегда достаточно трудная задача», – говорит руководитель проекта Алена Заклинская – «Тем не менее, нам удалось придумать и реализовать механику, которая позволила добиться длительного контакта и эмоционального взаимодействия с пользователем».

В основе рекламной кампании – конкурс для мам детей от 3 до 13 лет, которым предлагалось пройти на сайте бренда тест и узнать «уровень непоседливости» своего ребёнка, получить рекомендации профессиональных психологов, поделиться информацией о детских успехах с другими участниками, и, наконец, поучаствовать в онлайн-кастинге на съемку в фильме о настоящих непоседах.

Кульминация конкурса – ролик с неожиданным финалом, снятый при активном участии «непосед» - победителей!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.