Сбербанк и MasterCard показали командную игру


Релизы | 15 Августа 2014 18:40:40 | 1

Агентство McCann Moscow разработало рекламную кампанию для MasterCard и Сбербанка

Рекламная кампания посвящена выходу кредитной карты MasterCard Сбербанка, получить которую можно за 15 минут, предъявив при оформлении всего два документа.

Кампания проходит на ТВ, в наружной рекламе, в прессе, интернете, а также в торговых центрах и отделениях Сбербанка.

Сюжетом для телевизионного ролика стала история мальчика, который грустно следит за игрой своей школьной команды со скамейки запасных, и его отца, готового сделать всё, чтобы сын оказался в игре. Радость от того, что тренер вызывает мальчика на поле, сменяется огорчением отца и сына, когда выясняется, что мальчик забыл бутсы дома. Всё пропало? -  Только не с кредитной картой MasterCard Сбербанка!  - Оформив карту за считанные минуты, отец успевает  купить в близлежащем спортивном магазине кроссовки и вовремя вернуться к сыну, дав ему возможность осуществить свою мечту.  Ведь это и есть самое важное.

Федеральная рекламная кампания стартовала 11 августа и продлится до 30 сентября 2014 года.

Состав творческой группы:

Агентство McCANN Moscow:
Tim Brown, креативный директор
Richard Williams, арт директор
Иван Петухов, копирайтер
Максим Копышев, продюсер
Наталья Куприянова, менеджер проекта Студия: Dago
Режиссер: Nejc Pohar

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

777 (Гость) | 15.08.2014, 19:01
хиленько

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров