15 Августа 2014 | 18:40

Сбербанк и MasterCard показали командную игру

Агентство McCann Moscow разработало рекламную кампанию для MasterCard и Сбербанка

Картинка Сбербанк и MasterCard показали командную игру

Рекламная кампания посвящена выходу кредитной карты MasterCard Сбербанка, получить которую можно за 15 минут, предъявив при оформлении всего два документа.

Кампания проходит на ТВ, в наружной рекламе, в прессе, интернете, а также в торговых центрах и отделениях Сбербанка.

Сюжетом для телевизионного ролика стала история мальчика, который грустно следит за игрой своей школьной команды со скамейки запасных, и его отца, готового сделать всё, чтобы сын оказался в игре. Радость от того, что тренер вызывает мальчика на поле, сменяется огорчением отца и сына, когда выясняется, что мальчик забыл бутсы дома. Всё пропало? -  Только не с кредитной картой MasterCard Сбербанка!  - Оформив карту за считанные минуты, отец успевает  купить в близлежащем спортивном магазине кроссовки и вовремя вернуться к сыну, дав ему возможность осуществить свою мечту.  Ведь это и есть самое важное.

Федеральная рекламная кампания стартовала 11 августа и продлится до 30 сентября 2014 года.

Состав творческой группы:

Агентство McCANN Moscow:
Tim Brown, креативный директор
Richard Williams, арт директор
Иван Петухов, копирайтер
Максим Копышев, продюсер
Наталья Куприянова, менеджер проекта Студия: Dago
Режиссер: Nejc Pohar

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.