Nectarin Digital Крыша


Релизы | 12 Августа 2014 13:36:25 | 1

В пятницу 8 августа в Москве на крыше офиса рекламного агентства NECTARIN случились сразу два невероятных события: было открыто новое пространство #NectarinAgency - уникальная панорамная крыша, предназначенная для работы и отдыха; а также - впервые состоялась вечеринка NECTARIN DIGITAL КРЫША, на которое агентство пригласило своих многочисленных клиентов

Темой первой вечеринки стали тренды 2014 года, что не случайно: агентства NECTARIN всегда предлагает своим клиентам новейшие технологии Digital-рынка. 

Кроме удовольствия непринужденного общения и насыщенной развлекательной программы гостям было предложено опробовать Google Glass, испытать вертуальные эмоции с новейшим гаджетом-шлемом Oculus Rift, прокатиться на самом роскошном из современных электромобилей Tesla Mosel S и многое-многое другое. Кроме изысканных угощений гостям была предложена отборная пища для ума: выступление создателей сайта Coub, мастер-класс от Александра Анатольевича о ведении социальных медиа, и выступление управляющего партнера агентства NECTARIN Дениса Шапкарина и соучредителя агентства - Петра Троицкого, которые рассказали о влиянии трендов и новинок на современный рынок интернет-рекламы и поделились планами.

Мы получили очень хорошие отзывы от гостей первой КРЫШИ и готовим новую вечеринку под открытым небом 22 августа. А значит, вас ждет масса полезных впечатлений.

Фотоотчет о мероприятии.

Nectarin Digital Крыша

 

Nectarin Digital Крыша

 

Nectarin Digital Крыша

 

Nectarin Digital Крыша

 

Nectarin Digital Крыша

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ОтшельникDigital (Гость) | 12.08.2014, 16:39
Тихий ужас, а не материал...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров