Состоялся IV Международный форум-тренинг Present!


Релизы | 02 Июля 2014 10:51:32

IV Международный форум-тренинг презентаций Present! состоялся в Москве 19 и 20 июня 2014 г. На форуме своими секретами и технологиями поделились лидеры презентационных и креативных компаний, профессионалы в области постановки голоса и дизайна образов, зксперты от инфографики и видеопрезентаций, гуру сторителлинга и вдохновения

За два дня гости Форума не только узнали в теории, но и попробовали на практике ряд эффективных подходов, а также задали все интересующие их вопросы в ходе неформального общения. «Задача форума – дать участникам как можно более полезные знания и технологии создания и проведения презентаций, - говорит основатель Международного форума-тренинга Present! Вера Ковалева. – От года к году мы двигаемся к практике вместо общих теоретических положений. Формат, при котором за очень ограниченное временя выступающий дает квинтэссенцию практики очень большому количеству людей, один из наиболее сложных, но и эффективных. Это требует от каждого спикера глубочайшего понимания сути процесса, о котором он говорит, и знание того, в каких именно действиях, а не словах, этот процесс может быть передан другим как практическое мастерство. В результате каждое знание передается и осваивается на практике как технология, а не как очередное известное всем положение».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров