LEVI’S® запускает новую глобальную кампанию — «Live in LEVI’S®», вдохновленную личными историями миллионов поклонников бренда


Релизы | 15 Июля 2014 12:53:55 | 12

Бренд Levi’s® объявил о запуске новой глобальной рекламной кампании «Live in Levi’s®». Это первая кампания, рожденная в результате уникального творческого союза брендов FCB (Foote, Cone & Belding), The House Worldwide и Levi’s®. Источником вдохновения для нее послужили миллионы историй от поклонников бренда об их жизни в одежде Levi’s®

Призванная вовлечь покупателей в серию онлайн и офлайн мероприятий бренда кампания будет запущена в печатных и интернет-медиа, в социальных сетях, на телевидении и в кинотеатрах по всему миру.

Концепция «Live in Levi’s®» заключается в отражении не только важных  и интересных жизненных событий, как, к примеру, первое свидание, рождение малыша, роуд-трипы и путешествия, но и обычной жизни, наполненной повседневными делами и заботами. Фокус сделан на осеннюю коллекцию 2014: мужские джинсы  Levi’s® 511 ™ Slim, женские  Levi’s® Revel™, легендарные джинсы 501®, рубашки  Western и куртки Trucker в обновленном дизайне. Как и их оригинальные версии, эти модели в современной интерпретации всё также бережно хранят в себе традиции бренда и отличаются качеством исполнения.

«Live in Levi’s®» — больше, чем просто рекламная кампания, это новый жизнеутверждающий вектор для тех молодых людей, которые являются современным поколением Levi’s®.   Мощная энергетика бренда, истории его последователей и культовые модели — то, что заложено в сердце проекта. Мы всегда придерживаемся оптимистичного настроя и делаем всё, чтобы им была заряжена одежда, которую мы создаем. Именно благодаря этому поклонники продолжают любить бренд Levi’s®, рядовые покупатели превращаются в истинных ценителей, а сам бренд сохраняет сильные позиции и актуальность. Мы хотим рассказать о подлинном самовыражении и той одежде, которая становится эталоном индивидуальности и самоощущения. Рекламная кампания «Live in Levi’s®» уверенно и гордо заявляет, что одежда Levi’s® действительно предназначена «для всех, кто не просто один из всех» — говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), Директор по маркетингу бренда Levi’s®.

Сегодня, спустя более 140 лет после создания первых в мире джинсов, совершенно очевидно одно: одежду Levi’s® любят и носят очень многие — президенты и кинозвезды, фермеры и иконы стиля, предприниматели и представители самых разных профессий и рода деятельности. Рекламная кампания стремится выразить сущность культового бренда, неизменно воплощающего дух своего времени.

LEVI’S® запускает новую глобальную кампанию — «Live in LEVI’S®», вдохновленную личными историями миллионов поклонников бренда

«В основе бренда лежит подлинность. Levi’s® создал первые джинсы, а кампания «Live in Levi’s®» запечатлевает моменты, рассказывающие, что значит носить джинсы от Levi’s® сейчас, — считает Эрик Спрингер (Eric Springer), Главный креативный директор FCB West. —  Она показывает заразительную радость, которую испытываешь, живя без оглядки и сомнений, где одежда Levi’s® — участник истории вашей жизни».

Фотосессию для кампании в печатных медиа и наружной рекламы проводил Джейсон Носито (Jason Nocito). В фотографиях ощущается безграничная любовь к жизни и твердая вера в себя. Ключевые слоганы кампании: «Носи джинсы. Живи в Levi’s®» («You wear jeans. You live in Levis»)/ «501. Придумано нами. Дополнено тобой» («501. Started by us. Finished by you»).

В рамках кампании был также создан короткометражный фильм, собранный из видео скетчей от людей со всего мира, который будет запущен в социальных сетях уже в начале августа. Адаптацией рекламной версии фильма для кинотеатров и телевидения занимался режиссер Фредерик Бонд (Fredrik Bond). Аккомпанементом в ролике служит хриплый голос исполнителя блюз-рока Джейми Н. Коммонса (Jamie N. Commons). На мировых киноэкранах мини-фильм появится в конце июля.

В августе на мировых модных показах, музыкальных шоу, спортивных мероприятиях и в печатных изданиях культурной тематики будет представлена новая осенняя коллекция 2014 года. Кроме того, в конце июля начнут работать творческие центры под открытым небом, расположенные в крупнейших городах: Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне, Париже, Берлине, Шанхае, Гонконге, Мехико, Мумбаи и Токио и другие.

LEVI’S® запускает новую глобальную кампанию — «Live in LEVI’S®», вдохновленную личными историями миллионов поклонников бренда

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ЗОИЧ (Гость) | 15.07.2014, 13:04
Если бы спросили меня. Я б рассказал, как мои первые левисА, купленные за 180 рублей в 1984 году, реально стояли. Падали только, как фанера. Но если к стене прислонить - стояли.
Рыжый (Гость) | 15.07.2014, 15:14
Не за 180 рублей, а за рубль восемьдесят надо говорить. Так же тогда говорили)
Георгий (Гость) | 15.07.2014, 17:31
помню совесткий анекдот. нашел аладин лампу, потер, джин вылезает. - слушаю и повинуюсь. - а ты все можешь? - все. - ну тогда достань мне левис 501 модель. можешь? - могу. рубль восемьдесят.
ллллллллллллллллл (Гость) | 15.07.2014, 17:35
а у меня первые штаны Super Rifle, говорят, в Бразилии шитые. вот они стояли не падали)
Ьмла. (Гость) | 15.07.2014, 19:09
итальянские купила, за 190. ничего, крепкие.
Без комментариев (Гость) | 15.07.2014, 19:20
помню такие :) отличные штаны!
Гусар (Гость) | 15.07.2014, 18:53
правильная кампания.
Тoto (Гость) | 15.07.2014, 19:07
Келвин Кляйн то получше штаны будут :)
ИМXО (Гость) | 15.07.2014, 19:19
Да понятно. Просто Levi’s легенда.
Тарас (Гость) | 15.07.2014, 19:21
Вот раньше... всего несколько марок было. Ли, Ливайс, Рэнглер и все. А сейчас...
Merchandising.ru | 16.07.2014, 12:40
Ну так рыночная экономика же. Разве это плохо?
Зорро (Гость) | 15.07.2014, 19:31
кампания - штамп.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров