Чебупелей и зрелищ!


Релизы | 15 Июля 2014 12:47:41 | 6

ABI PRODUCT и RUCOM разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com

Мясоперерабатывающий холдинг ABI PRODUCT и коммуникационное агентство ADASTRA (входит в холдинг RUCOM) создали интегрированную промо-кампанию «Ешь, читай, играй, смотри» для линейки замороженных готовых продуктов «Горячая штучка». Цель кампании – вовлечение целевой аудитории и увеличение продаж.

Ядро целевой аудитории – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет, активные люди, являющиеся потребителями цифрового контента разной направленности. Отдавая предпочтение активному образу жизни, они далеко не всегда находят время и возможности для полноценного приготовления пищи.

Регистрируя коды с упаковок «Чебупелей» на сайте www.eatwithfun.ru, участники акции получают возможность скачать электронные книги с Bookmate.com, посмотреть фильмы на Ivi.ru или получить «золото» для мини-игр Mail.ru. 

Чебупелей и зрелищ!

Объединив в одной кампании крупнейших  поставщиков и производителей контента в цифровой сфере, ADASTRA задействовала максимум точек пересечения с пользователем, отказавшись при этом от использования физических центров выдачи призов.

Денис Мартасов, директор по маркетингу ТМ «Горячая штучка» (ABI PRODUCT):

«Мы впервые решили провести такую масштабную акцию с использованием Интернет-ресурсов как в качестве коммуникационной платформы, так и в качестве призового фонда. Вполне логично дарить покупателям действительно актуальные призы, которые, к тому же, удобно получать и использовать в онлайн-режиме».

Чебупелей и зрелищ!

«Собрав ведущих производителей цифровых товаров в одной кампании, мы оптимально использовали потенциал цифровой коммуникации, удовлетворив потребности как потребителя, так и клиента. Я считаю, скоро всем нам предстоит увидеть настоящий бум интеграций подобного рода, наступает эпоха digital goods и мы находимся в авангарде этого процесса» - комментирует Владимир Лёвочкин, генеральный директор RUCOM.

Чебупелей и зрелищ!

«Мы уже несколько лет работаем в индустрии электронных книг и очень рады, что цифровой контент стал объектом пристального внимания маркетологов. Подобные кампании не только популяризируют легальный контент, а еще и обладают неоспоримый преимуществом -  они не требуют традиционной логистики. Выигранный приз будет гарантированно получен победителем – достаточно иметь доступ к Интернету» – Павел Пак, директор по развитию бизнеса в Dream Industries.

Чебупелей и зрелищ!

Всего выпущено порядка полутора миллионов пачек с промо-кодами. Акция проходит по всей России с 02.06.2014 по 01.09.2014.

Чебупелей и зрелищ!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Рatto (Гость) | 15.07.2014, 19:14
чей-то забавное придумали)))
Пацанчик (Гость) | 15.07.2014, 21:14
Я ваще угарел по этим пельменям, с пивасом отлично заходят!
Про (Гость) | 16.07.2014, 10:19
Кто такой нейминг придумал? Я с 3 раза прочитал название бренда
Карп (Гость) | 16.07.2014, 15:29
А всё почему? Чебупелями надо вечером было закусывать)))) Да ладно, отличный нейминг. Своими глазами наблюдал, как люди на него клюют, да и акция симпатичная.
Merchandising.ru | 16.07.2014, 12:14
Ну, увидев слово "Чебупели", как минимум хочется узнать, что это и попробовать. Своеобразный способ привлечь внимание и заинтересовать аудиторию. А промо-компания очень интересная, возможно, это и правда создаст революцию в промо-акциях.
Alex (Гость) | 18.07.2014, 02:30
Зацепил на днях перед футболом. А они неплохи..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров