Спайк Джонс расскажет о самом важном и новом
Ведущее международное digital marketing агентство SapientNitro второй год подряд выступает организатором семинара «Встречайте новаторов» (прим. анг. Meet The Disruptors) на фестивале Каннские львы
В этом году агентство расскажет о новейших возможностях цифровых технологий совместно с признанным кинорежиссером Спайком Джонсом. В прошлом году Вивьен Вествуд произвела неизгладимое впечатление на аудиторию своими неординарными идеями, выступив с Гастоном Легорбуру - главным креативным директором SapientNitro.
Среди работ режиссера Спайка Джонса значатся такие фильмы, как «Быть Джоном Малковичем», «Чудаки», «Там, где живут чудовища», ряд музыкальных клипов для популярных исполнителей, а также рекламные ролики, среди которых IKEA Lamp (Гран-при Каннского фестиваля 2003 года.), Gap Dust и Adidas Hello Tomorrow. Режиссер-трендсеттер выступит на главной сцене фестиваля с презентаций на основе своего последнего фильма - фантастической драмы с необычной любовной историей «Она», повествующей об эмоциональном симбиозе между человечеством и технологиями. В этом году картина с поистине звездным составом получила Оскар за лучший оригинальный сценарий.
«Сессия «Meet The Disruptors» задействует ярких профессионалов, которые тонко чувствуют изменения в поведении людей и их восприятии информации, используют новые методы визуального и технологического воздействия в своей работе. Именно поэтому уникальный взгляд Спайка Джонса на будущее человеческих взаимоотношений и взаимодействие людей с миром техники сегодня наиболее актуален и будет интересен всем участникам», - отметила Катя Шенец, генеральный директор SapientNitro в России и СНГ.
В понедельник, 16 июня, в 15:00 по местному времени, в
большом зале Grand Auditorium во Дворце фестивалей в Каннах аудитория узнает,
как компании могут использовать изменения в поведении людей для создания
интерактивных, захватывающих и увлекательных проектов, выстраивающих
более глубокую связь между потребителем и брендом.