Спайк Джонс расскажет о самом важном и новом


Релизы | 09 Июня 2014 11:27:08

Ведущее международное digital marketing агентство SapientNitro второй год подряд выступает организатором семинара «Встречайте новаторов» (прим. анг. Meet The Disruptors) на фестивале Каннские львы

В этом году агентство расскажет о новейших возможностях цифровых технологий совместно с признанным кинорежиссером Спайком Джонсом. В прошлом году Вивьен Вествуд произвела неизгладимое впечатление на аудиторию своими неординарными идеями, выступив с Гастоном Легорбуру - главным креативным директором SapientNitro.

Среди работ режиссера Спайка Джонса значатся такие фильмы, как «Быть Джоном Малковичем», «Чудаки», «Там, где живут чудовища»,  ряд музыкальных клипов для популярных исполнителей, а также рекламные ролики, среди которых IKEA Lamp (Гран-при Каннского фестиваля 2003 года.), Gap Dust и Adidas Hello Tomorrow. Режиссер-трендсеттер выступит на главной сцене фестиваля с презентаций на основе своего последнего фильма - фантастической драмы с необычной любовной историей «Она», повествующей об эмоциональном симбиозе между человечеством и технологиями. В этом году картина с поистине звездным составом получила Оскар за лучший оригинальный сценарий.

«Сессия «Meet The Disruptors» задействует ярких профессионалов, которые тонко чувствуют изменения в поведении людей и их восприятии информации,  используют новые методы визуального и технологического воздействия в своей работе. Именно поэтому уникальный взгляд Спайка Джонса на будущее человеческих взаимоотношений и взаимодействие людей с миром техники сегодня наиболее актуален и будет интересен всем участникам», - отметила Катя Шенец, генеральный директор SapientNitro в России и СНГ.

В понедельник,  16 июня, в 15:00 по местному времени, в большом зале Grand Auditorium во Дворце фестивалей в Каннах аудитория узнает, как компании могут использовать изменения в поведении людей для создания интерактивных, захватывающих и увлекательных  проектов, выстраивающих более глубокую связь между потребителем и брендом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров