Leo Burnett Moscow и «Леруа Мерлен» нашли повод для капитального ремонта


Релизы | 05 Июня 2014 12:06:24 | 11

В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент

Решиться на капитальный ремонт – это серьезный поступок: для его проведения требуется много времени, усилий и, главное, денег. Как правило, именно дороговизна материалов заставляет многих оставить мысль о ремонте на неопределенный срок. Это побуждает людей «чинить» поломки по мере возможности: заклеивать битую плитку в ванной, заматывать сломанный кран изолентой и т.п., при этом забывая о главном – о замене заржавевших труб и выравнивании стен, бугристых от влаги.

В ролике показано, что с ценами «Леруа Мерлен» проще все переделать заново, чем возиться по мелочам.

Ролик «Ванная» будет в эфире федеральных каналов летом 2014 года.

Работа (название): «Ванная»
Слоган: «Бесспорно низкие цены»
Сроки кампании: лето 2014

Клиент: «Леруа Мерлен»
Марка: «Леруа Мерлен»
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Дмитриев
Руководитель направления стратегии развития бренда: Марина Коржавина

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Максим Китаев
Копирайтер: Юлия Самойленко
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Директор группы по работе с клиентами: Оксана Шевченко
Эккаунт -менеджер: Анастасия Ионова
Продюсер: Екатерина Крючкова
Художник: Денис Куприн
Пост-продашен менеджер: Сергей Бураков
Музыкальная аранжировка: Сергей Логутов

Продакшен: Action Film
Продюсер (продакшн-хауса): Анна Дашкевич
Режиссер: Майк Губо (Mike Goubeaux)
Оператор: Леван Капонадзе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

ЫаыыыыЫ (Гость) | 05.06.2014, 14:30
Очень сильно креативно!
Симонов (Гость) | 05.06.2014, 18:15
вы серьезно? по-моему никак ))
ЫаыыыыЫ (Гость) | 05.06.2014, 18:36
Шутим мы так.
Симонов (Гость) | 05.06.2014, 18:43
))
Тома Ш. (Гость) | 05.06.2014, 14:43
не икея)
Симонов (Гость) | 05.06.2014, 18:14
разные же магазины, зачем сравнвать )
Кура (Гость) | 05.06.2014, 18:24
Общего много. ЦА одна.
Том Круз (Гость) | 05.06.2014, 18:32
странный посыл тогда, для ца икеи помоему низкие цены не самое главное.
На правах рекламы (Гость) | 05.06.2014, 18:36
Не идея...))
Бозон Хиггса (Гость) | 05.06.2014, 18:43
Кран изолентой заматывать....это чья ЦА?
Брякну что ли... (Гость) | 05.06.2014, 18:55
Строительного рынка?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров