DOT разработал имиджевые видео для автомобиля Smart


Пресс-релизы | 05 Июня 2014 11:46

DOT — Digital Agency (www.dot.ru) совместно с журналом об экстремальном спорте Birdy Magazine (www.birdymag.ru) и при поддержке компании Quiksilver сняло имиджевый ролик для клиента Smart

Летом Москва становится поистине уютным городом. Это волшебное время, когда мегаполис успокаивается, горожане бродят по улицам или передвигаются на велосипедах и лонгбордах, а выходные проводят в парках и на набережных реки. Smart — уютный автомобиль для молодых жителей города. Концепция ролика — эмоциональная зарисовка о молодости в мегаполисе, о лете и о спорте, о друзьях и об автомобиле Smart.

Просмотр видео-ролика 

Video for Smart Mercedes-Benz from Dot — Digital Agency on Vimeo.

В рамках проекта была разработана концепция, написан сценарий, проведен кастинг и подготовлен съемочный процесс, организована съемка и постпродакшн. Результатом работы стали два видеоролика: 30-секундная версия для демонстрации на экранах в салонах дилеров Smart Mercedes по всей стране и 2-минутная версия для сети Интернет.

DOT разработал имиджевые видео для автомобиля Smart

Для полной версии ролика была адаптирована песня «Time» группы Jacket For Friday, а также проведены соответствующие работы по лицензированию и передаче авторских прав.

В процессе работы, помимо подготовки видеоматериала, была проведена фотосъемка. В результате клиент получил комплекс материалов, объединенных единой визуальной концепцией.

DOT разработал имиджевые видео для автомобиля Smart

DOT разработал имиджевые видео для автомобиля Smart

DOT разработал имиджевые видео для автомобиля Smart

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама