TUC и Draftfcb Moscow впечатляют вкусом в новом ролике


Релизы | 02 Июня 2014 15:33:26

Агентство Draftfcb Moscow (входит в «Группу Медиа Артс») и компания «Мон’дэлис Русь» представляют новый ролик снека TUC.

В мае этого года на всех ключевых телеканалах России стартовала новая телевизионная кампания от бренда TUC, в которой в юмористической форме потребителю рассказывается об уникальной хрустающей текстуре продукта, разнообразии вкусов в линейке TUC и запуске новинки.

Съемки проходили в Буэнос-Айресе, режиссером проекта выступил Георгий Тоидзе.

Помимо легкой летней атмосферы у ролика оригинальная сюжетная линия, в основу которой легла креативная идея под названием «Parallel conversation», разработанная в Бразилии.

Суть идеи заключается в игре слов во время разговора двух молодых ребят, едущих на мотороллере по городу.

Оба делятся восхитительными впечатлениями: один - от необыкновенно вкусного хрустающего снека TUC, другой - от необыкновенно привлекательной девушки, сияющей в лучах солнечного света на автобусной остановке. И только в конце ролика оба понимают, что говорили о разном, но одинаково соблазнительном.

Бренд команда уверена в успехе нового запуска, так как при его разработке прежде всего учитывались предпочтения потребителей (мясные вкусы являются одними из самых любимых в категории соленых снеков, и сам продукт получил  высокие оценки в ходе тестов), а яркая и веселая коммуникация быстро привлечет внимание к новому продукту.



Команда
Мон’дэлис:
Екатерина Губарева, специалист по маркетингу
Ирина Тарабанько, ведущий менеджер по развитию брендов

Draftfcb Moscow:
Ольга Либерте, креативный директор,
Ирина Кулакова, продюсер,
Ирина Анастасина, аккаунт директор,
Диана Кириллова, аккаунт директор,
Арт-директоры: Юлия Алексеева, Аркадий Рыскин,
Копирайтеры: Илья Маркин, Ольга Полянская.

Продакшн TREHMER:
Александр Савицкий, генеральный продюсер, 
Ярослав Нувариев, продюсер,
Георгий Тоидзе, режиссер.

Продакшен демо Chili:
Анна Кочанова, генеральный продюсер
Ольга Табакова, продюсер,
Андрей Лобов, режиссер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров