02 Июня 2014 | 10:27

Акция «Балтимор. Стань Легендой!»

Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор» на телеканале «Перец» с использованием канального логотипа

Картинка Акция  «Балтимор. Стань Легендой!»

Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор» на телеканале «Перец» с использованием канального логотипа.

Логотип телеканала (перчик) трансформируется в упаковку кетчупа «Балтимор» со слоганом «Стань легендой на baltimor.ru», призывая участвовать в масштабной акции  «Балтимор. Стань Легендой!»*

Напомним, что в честь участия  команды «КАМАЗ-мастер» в ралли Дакар-2014 была выпущена лимитированная серия упаковок кетчупа «Балтимор». Также в этом году стартовала всероссийская кампания от «Балтимор», победитель которой займет место в экипаже легендарной команды «КАМАЗ-мастер». Уже началась борьба за главный приз. Двенадцать финалистов, правильно ответивших на вопросы от «Балтимор» и «КАМАЗ-мастер», отправятся в штаб-квартиру команды. Финалисты акции узнают, где и как тренируется их кумиры, пройдут серию профессиональных автоспортивных тестов и примут участие в интервью бок о бок с чемпионами. Победитель конкурса сможет занять место в кабине автомобиля «КАМАЗ-мастер» и проведет пять дней на тренировочном ралли в рамках подготовки команды к гонкам Дакар-2015. Его ждет участие в раллийном заезде в  кабине спортивного грузового автомобиля.

Проект на телеканале «Перец» в поддержку кетчупов «Балтимор» и акции «Балтимор. Стань Легендой!» продлится с 29 мая по 15 июня 2014 года.

«Для телеканала «Перец» это прецедент - ранее никто ничего подобного не делал с использованием  канального логотипа.  Это очень простая и в то же время свежая идея креативной заставки, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Сезон пикников и шашлыков в самом разгаре, поэтому проект очень органично смотрится в эфире».

«Это классный проект для «Балтимор». Мы рады, что благодаря сотрудничеству с  Initiative и телеканалом «Перец» еще больше людей смогут узнать о нашем бренде и попробовать наши кетчупы в разгар шашлычного сезона», - комментирует Мария Багрова, директор по маркетингу пищевой продукции компании Unilever.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.