Эксперт SapientNitro: 95% компаний считают, что они ориентированы на потребителя, и только 8% клиентов с этим согласны


Релизы | 30 Мая 2014 13:03:06

Исполнительный креативный директор ведущего международного digital marketing агентства SapientNitro Дэниэл Харви (Daniel Harvey) выступил на конференции Brandbuilding 2014 в Москве

Темой выступления г-на Харви стали «Новые испытания и возможности» (The experience challenge). На примере проектов, разработанных под руководством г-на Харви для компаний Audi и Royal Bank of Scotland, эксперт наглядно продемонстрировал слушателям возможные пути эффективного объединения всех digital каналов взаимодействия с потребителем.

«Потребительский опыт сегодня – это совокупность онлайн- и оффлайн-, мобильных и стационарных технологий, устройств и приложений, маркетинга и сервисов, но лишь немногие организации обладают ресурсами, чтобы соотнести эти разрозненные и все же взаимосвязанные каналы. При этом, по данным недавнего исследования агентства, руководство 95% компаний утверждает, что их бизнес ориентирован на клиента. Но только 8% потребителей оценивают существующие практики в этой сфере как высококлассные», – отметил Дэниэль Харви в своём выступлении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров