30 Мая 2014 | 13:03

Эксперт SapientNitro: 95% компаний считают, что они ориентированы на потребителя, и только 8% клиентов с этим согласны

Исполнительный креативный директор ведущего международного digital marketing агентства SapientNitro Дэниэл Харви (Daniel Harvey) выступил на конференции Brandbuilding 2014 в Москве

Картинка Эксперт SapientNitro: 95% компаний считают, что они ориентированы на потребителя, и только 8% клиентов с этим согласны

Темой выступления г-на Харви стали «Новые испытания и возможности» (The experience challenge). На примере проектов, разработанных под руководством г-на Харви для компаний Audi и Royal Bank of Scotland, эксперт наглядно продемонстрировал слушателям возможные пути эффективного объединения всех digital каналов взаимодействия с потребителем.

«Потребительский опыт сегодня – это совокупность онлайн- и оффлайн-, мобильных и стационарных технологий, устройств и приложений, маркетинга и сервисов, но лишь немногие организации обладают ресурсами, чтобы соотнести эти разрозненные и все же взаимосвязанные каналы. При этом, по данным недавнего исследования агентства, руководство 95% компаний утверждает, что их бизнес ориентирован на клиента. Но только 8% потребителей оценивают существующие практики в этой сфере как высококлассные», – отметил Дэниэль Харви в своём выступлении.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru