АДВ проводит медиаконференцию Future of Media
Традиционная медиаконференция АДВ Future of Media состоится 22 мая в отеле Radisson Royal Hotel. В этом году конференция пройдет в пятый раз
В работе конференции примут участие ведущие специалисты в области медиа российских и западных компаний, клиенты и партнеры АДВ; в числе организаторов - медиаагентства Initiative, UM, Havas Media, Arena Magic Box, Advance Mediabrands, Havas Digital, Havas Sports & Entertainment.
Цель конференции - обмен мнениями и комплексная оценка новых
тенденций в развитии медиа индустрии в мире, прогноз развития российской
медиаотрасли, обсуждение меняющейся парадигмы глобальной и национальной модели
медиаиндустрии в контексте развития рынков и инструментов коммуникации.
Конференция рассмотрит вопросы коммуникации будущего с самых разных точек
зрения.
Как и в предыдущие годы, на конференции выступят с докладами ведущие российские и западные эксперты. Главный спикер конференции Джонатан Таплин (Jonathan Taplin) - профессор школы журналистики и коммуникаций Annenberg Университета Южной Калифорнии, руководитель Лаборатории инноваций Annenberg.
Джонатан Таплин – обладатель уникального опыта: его карьера началась в команде Боба Дилана, где он работал менеджером по турам, после чего он стал продюсером первого полнометражного фильма Мартина Скорцезе. Позже Джонатан Таплин провел серию сделок по слиянию и поглощению в Merrill Lynch – американском инвестиционном банке, где среди ряда операций, которые оказали существенное влияние на нынешний медиаландшафт, была помощь компании Disney в ситуации ее возможного поглощения и выкуп Viacom. Далее Таплин занялся предпринимательством и стал пионером в области технологии video-on-demand.
В своем выступлении Джонатан Таплин расскажет о взрыве потребления медиа и развлекательной продукции, который произойдет, по его мнению, в 2017 году, когда в мире будет пять млрд. смартфонов, подключенных к интернету.
Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в России и Северо-Восточной Европе, впервые представит уникальное исследование «Discovery Insights: Будущее телевизионной рекламы» о будущем медиасреды.
Кэти Пукрик (Katie Pukrik) телеведущая и писательница, расскажет о своем пути в медиаиндустрии и о том, как она стала одной из самых популярных телеведущих Великобритании.
Дэрк Сауэр (Derk Sauer), генеральный директор, председатель совета директоров и президент Группы РБК поделится своим взглядом на исключительную важность информации, с точки зрения руководителя одной из крупнейших медиагрупп России.
Владимир Герасичев, телеведущий, владелец и президент компаний Business Relations и Open Forum, гуру бизнес-тренингов по качественному повышению результативности компаний и личной эффективности, поделится своим мнением о будущем менеджмента.
В последнее время много говорят о закате эры печатных СМИ, одной из причин которого является стремительное развитие цифровых технологий. Марк Фишер, главный исполнительный директор (CEO) Bauer Media Group Russia докажет, что печатная индустрия далека от своего конца. Темой выступления Аниты Гиговской, президента издательского дома Condé Nast Russia будет «Наведение мостов: понимание потребительского поведения и медиапривычек нового поколения».
Известно, что индустрия видеоигр в настоящее время превосходит по доходам рынок киноиндустрии. Тони Уоткинс (Tony Watkins), глава российского отделения Electronic Arts, одной из ведущих игровых компаний в мире, поделится своим мнением о новой эре в развитии игровой индустрии.
Закончится день дебатами между Максом Такером (Max Tucker) и Андреасом Тоскано Миеленхаузеном (Andreas Toscano Mielehausen), топ-менеджерами Google Russia, которые попытаются найти ответ на вопрос о роли рекламы и технологий в будущем.
Страница конференции в Facebook
https://www.facebook.com/fom.adv