DDB рассказало об уникальности Биг Мака


Релизы | 04 Апреля 2014 12:52:34 | 1

Из множества идей только одна, действительно БИГ, может стать основой рекламной кампании легендарного Биг Мака. Идею рождает сам бренд «Биг Мак» – бренд с историей, бренд-лидер, на который стремятся быть похожим, который копируют, подделывают и имитируют

Агентство ДДБ уловило эту закономерность и выступило с простой и очень точной идеей рекламной кампании для Биг Мак - «Есть много копий, Биг Мак – один».
Специфика новой кампании заключается в том, что коммуникация должна быть в первую очередь адресована молодежной аудитории. Это давало, с одной стороны, определенную свободу, с другой – заставляло все время осторожничать и сдерживать себя. Ведь важно было не только привлечь молодых, но и не оттолкнуть всю остальную обширную аудиторию Макдоналдс. Агентство ДДБ с задачей справилось на все 360 градусов. Кампания стартовала 1-го апреля и развернется во всех возможных медиа каналах: ТВ ролик, ролик для кинотеатров, OOH размещение, нестандартные форматы, диджитал активации на сайте www.mcdonalds.ru и приложение Биг Мак Близнец, доступное в App Store и Google play.

DDB рассказало об уникальности Биг Мака

DDB рассказало об уникальности Биг Мака

DDB рассказало об уникальности Биг Мака

DDB рассказало об уникальности Биг Мака

Макдоналдс Россия:
Сергей Дочкин - Вице-президент по маркетингу и коммуникациям
Вера Мошкина - Маркетинг директор

ДДБ:
Пол Кривеану, Наталья Булатова, Анна Маликина, Владимир Митрофанов, Мария Киселева, Ирина Жабура;
Хольгер Пааш, Андрей Лукьянов, Александр Копылов, Александр Божко, Антон Воловский, Дмитрий Зенин;
Виктория Синскене, Елена Васюкова, Михаил Сапожников.

Студия Метрафилмс:
Егор Абраменко - режиссер
Татьяна Очинская - продюсер

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Мда... (Гость) | 04.04.2014, 14:18
Есть его неудобно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров