DDB рассказало об уникальности Биг Мака
Из множества идей только одна, действительно БИГ, может стать основой рекламной кампании легендарного Биг Мака. Идею рождает сам бренд «Биг Мак» – бренд с историей, бренд-лидер, на который стремятся быть похожим, который копируют, подделывают и имитируют
Агентство ДДБ уловило эту закономерность и выступило с
простой и очень точной идеей рекламной кампании для Биг Мак - «Есть много
копий, Биг Мак – один».
Специфика новой кампании заключается в том, что коммуникация должна быть в
первую очередь адресована молодежной аудитории. Это давало, с одной стороны,
определенную свободу, с другой – заставляло все время осторожничать и
сдерживать себя. Ведь важно было не только привлечь молодых, но и не оттолкнуть
всю остальную обширную аудиторию Макдоналдс. Агентство ДДБ с задачей справилось
на все 360 градусов. Кампания стартовала 1-го апреля и развернется во всех
возможных медиа каналах: ТВ ролик, ролик для кинотеатров, OOH размещение,
нестандартные форматы, диджитал активации на сайте
www.mcdonalds.ru и приложение Биг Мак
Близнец, доступное в App Store и Google play.
Макдоналдс Россия:
Сергей Дочкин - Вице-президент по маркетингу и коммуникациям
Вера Мошкина - Маркетинг директор
ДДБ:
Пол Кривеану, Наталья Булатова, Анна Маликина, Владимир Митрофанов, Мария
Киселева, Ирина Жабура;
Хольгер Пааш, Андрей Лукьянов, Александр Копылов, Александр Божко, Антон
Воловский, Дмитрий Зенин;
Виктория Синскене, Елена Васюкова, Михаил Сапожников.
Студия Метрафилмс:
Егор Абраменко - режиссер
Татьяна Очинская - продюсер