04 Апреля 2014 | 12:52

DDB рассказало об уникальности Биг Мака

Из множества идей только одна, действительно БИГ, может стать основой рекламной кампании легендарного Биг Мака. Идею рождает сам бренд «Биг Мак» – бренд с историей, бренд-лидер, на который стремятся быть похожим, который копируют, подделывают и имитируют

Картинка DDB рассказало об уникальности Биг Мака

Агентство ДДБ уловило эту закономерность и выступило с простой и очень точной идеей рекламной кампании для Биг Мак - «Есть много копий, Биг Мак – один».
Специфика новой кампании заключается в том, что коммуникация должна быть в первую очередь адресована молодежной аудитории. Это давало, с одной стороны, определенную свободу, с другой – заставляло все время осторожничать и сдерживать себя. Ведь важно было не только привлечь молодых, но и не оттолкнуть всю остальную обширную аудиторию Макдоналдс. Агентство ДДБ с задачей справилось на все 360 градусов. Кампания стартовала 1-го апреля и развернется во всех возможных медиа каналах: ТВ ролик, ролик для кинотеатров, OOH размещение, нестандартные форматы, диджитал активации на сайте www.mcdonalds.ru и приложение Биг Мак Близнец, доступное в App Store и Google play.

Макдоналдс Россия:
Сергей Дочкин - Вице-президент по маркетингу и коммуникациям
Вера Мошкина - Маркетинг директор

ДДБ:
Пол Кривеану, Наталья Булатова, Анна Маликина, Владимир Митрофанов, Мария Киселева, Ирина Жабура;
Хольгер Пааш, Андрей Лукьянов, Александр Копылов, Александр Божко, Антон Воловский, Дмитрий Зенин;
Виктория Синскене, Елена Васюкова, Михаил Сапожников.

Студия Метрафилмс:
Егор Абраменко - режиссер
Татьяна Очинская - продюсер

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.