Юлмарт развеивает мифы о России в глазах западных инвесторов


Релизы | 30 Апреля 2014 14:35:11 | 12

Юлмарт провёл кампанию с целью изменить представления иностранцев о том, чем на самом деле является российский бизнес

Многие европейцы и американцы считают, что дела в России ведут так, как это показано в голливудских фильмах. Другие представляют огромные бюрократические предприятия, которыми руководят госслужащие. Или даже что все россияне заняты исключительно продажей природных ресурсов. К таким выводам пришли представители делегации Юлмарта в ходе турне по США и странам Европы, в рамках которого состоялась серия встреч с представителями инвестиционных фондов, бизнесменами и журналистами.

Руководство компании приняло решение снять игровое видео, которое смогло бы повысить узнаваемость компании и поменять представления иностранных инвесторов относительно ведения бизнеса в России в целом.

В коротком клипе, снятом в главном офисе Юлмарта, развенчивается архетип России как страны медведей и балалаек. Видео доступно для просмотра на YouTube.

Ролик демонстрировался на рекламных панелях Таймс-сквер, самого оживлённого места Нью-Йорка, с 14 по 20 апреля с частотой десять показов в день. Его смогли увидеть сотни тысяч американцев и туристов из других стран. Послание Юлмарта всему миру заметила и путешественница из России Ксения Сторчак, которая, впервые приехав в Нью-Йорк, увидела слово ULMART на гигантском экране в центре американского мегаполиса.

«Я только что сошла с самолёта, была уставшей, ещё не отошла от джетлага и тут вижу прямо надо мной логотип Юлмарта. Мне даже на секунду показалась, что я нахожусь в Санкт-Петербурге, где-то в районе Московского вокзала», — поделилась Ксения.

Так как Юлмарт продолжает рассказывать свою историю успеха бизнесменам и инвесторам, у каждого есть шанс увидеть ролик компании на центральных площадях Гонконга, Токио, Лондона или Рио-де-Жанейро.

«Мы хотим развеять миф, что Россия — страна медведей, водки и шапок-ушанок. У нас обычная страна, и здесь ведут бизнес так же, как и во всём мире», — подытожила Елена Смирнова, руководитель отдела рекламы компании Юлмарт.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Вова (Гость) | 30.04.2014, 16:20
Поздняк метаться.
Поактуальнее будет (Гость) | 30.04.2014, 16:28
Скоро так и будет.Как в первой части ролика.
Зоя (Гость) | 30.04.2014, 17:15
Юлмарт-то чего парится? Он же сюда торгует, а не отсюда
Не верю! (Гость) | 30.04.2014, 18:00
Дык торгует же!!
Житель страны (Гость) | 30.04.2014, 17:56
как-то в лоб и без фантазии.
Елбасы (Гость) | 30.04.2014, 18:13
А кто это такая Ксения Сторчак?
Саня (Гость) | 30.04.2014, 18:17
проехали тему, неактульно уже.
Еel (Гость) | 30.04.2014, 18:28
та не, в самый раз!!!)))
Экзорцист (Гость) | 30.04.2014, 18:38
Вместо медведей в этом месте должны быть зеленые человечки.
Вubu (Гость) | 30.04.2014, 18:43
Они в Украине водятся, не в России:)
Экзорцист (Гость) | 30.04.2014, 19:02
Но приходят-то из России!
Игорь В. (Гость) | 30.04.2014, 18:42
загадочная кампания......

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров