Russ Outdoor анонсировал премьеру фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»


Релизы | 30 Апреля 2014 12:53:51

В рекламной кампании культового блокбастера о супергерое задействовано более 300 поверхностей

В России завершилась масштабная рекламная кампания фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» - продолжения легендарной киносерии о супергерое, российская премьера которого состоялась 24 апреля 2014 года. Размещение анонсов в наружной рекламе осуществлено по заказу компании Sony Pictures на конструкциях крупнейшего оператора Russ Outdoor. В проекте задействовано порядка 300 поверхностей ситиформата в Москве.

Продолжение истории о Новом Человеке-пауке получило подназвание «Высокое напряжение», поскольку в фильме у всем известного главного героя появляется новый оппонент по имени «Электро», который насквозь пронизан электрозарядами и разбрасывает вокруг себя многовольтные электроволны. Новое название и новый электрический антигерой стали ключевыми элементами рекламной кампании и нашли свое воплощение во всех креативных материалах, в том числе и в плакате для наружной рекламы. Идея реализована за счет использования в outdoor нестандартной технологии внутреннего динамического подсвета конструкции, которая позволяет сделать акцент на определенных элементах постера. 

«Для уличного размещения нам было важно максимально просто и наглядно выразить противостояние между двумя персонажами, подчеркнув при этом новую электрическую тему. Динамическая подсветка электроразрядов-молний на плакате изнутри ситиформатного лайтбокса как нельзя кстати подошла для решения именно этой задачи», - отметил Григорий Светлорусов, директор по маркетингу Sony Pictures.

«Размещение нестандартных анонсов в наружной рекламе сегодня является одним из неотъемлемых элементов продвижения новинок как зарубежной, так и российской киноиндустрии. Для нового фильма о Человеке-пауке нам удалось предложить интересное динамическое решение, которое позволило рассказать о фильме широкому кругу потенциальных зрителей», - прокомментировала Мария Чугункова, старший менеджер отдела наружной рекламы OMD OM Buying (входит в состав группы компаний OMD OM GROUP).

Размещение реализовано в партнерстве с агентством OMD OM GROUP.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров