30 Апреля 2014 | 12:53

Russ Outdoor анонсировал премьеру фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

В рекламной кампании культового блокбастера о супергерое задействовано более 300 поверхностей

Картинка Russ Outdoor анонсировал премьеру фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

В России завершилась масштабная рекламная кампания фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» - продолжения легендарной киносерии о супергерое, российская премьера которого состоялась 24 апреля 2014 года. Размещение анонсов в наружной рекламе осуществлено по заказу компании Sony Pictures на конструкциях крупнейшего оператора Russ Outdoor. В проекте задействовано порядка 300 поверхностей ситиформата в Москве.

Продолжение истории о Новом Человеке-пауке получило подназвание «Высокое напряжение», поскольку в фильме у всем известного главного героя появляется новый оппонент по имени «Электро», который насквозь пронизан электрозарядами и разбрасывает вокруг себя многовольтные электроволны. Новое название и новый электрический антигерой стали ключевыми элементами рекламной кампании и нашли свое воплощение во всех креативных материалах, в том числе и в плакате для наружной рекламы. Идея реализована за счет использования в outdoor нестандартной технологии внутреннего динамического подсвета конструкции, которая позволяет сделать акцент на определенных элементах постера. 

«Для уличного размещения нам было важно максимально просто и наглядно выразить противостояние между двумя персонажами, подчеркнув при этом новую электрическую тему. Динамическая подсветка электроразрядов-молний на плакате изнутри ситиформатного лайтбокса как нельзя кстати подошла для решения именно этой задачи», - отметил Григорий Светлорусов, директор по маркетингу Sony Pictures.

«Размещение нестандартных анонсов в наружной рекламе сегодня является одним из неотъемлемых элементов продвижения новинок как зарубежной, так и российской киноиндустрии. Для нового фильма о Человеке-пауке нам удалось предложить интересное динамическое решение, которое позволило рассказать о фильме широкому кругу потенциальных зрителей», - прокомментировала Мария Чугункова, старший менеджер отдела наружной рекламы OMD OM Buying (входит в состав группы компаний OMD OM GROUP).

Размещение реализовано в партнерстве с агентством OMD OM GROUP.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.