Carat реализовало нестандартный спецпроект для BMW


Релизы | 25 Апреля 2014 09:49:53

Общая концепция рекламной кампании основана на существовании вымышленного города xDrive, в котором погода меняется 365 раз в день, а его жители в течение суток сталкиваются с всевозможными капризами природы: от дождя и палящего солнца до метели и гололеда

Необходимость быстро адаптироваться к новым климатическим условиям, чувствовать полный контроль над дорогой, определяет выбор автомобиля BMW, оснащенного системой полного привода xDrive.

Творческая идея легла в основу мультимедийной рекламной кампании, а также нашла выражение в коммуникационном сообщении проекта: «За рулём BMW  с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive Вам всё равно, какая погода за окном Вашего автомобиля».

Наряду с прямым размещением на ТВ, в прессе, радио, в кинотеатрах, наружной рекламе и в интернете, Carat реализовал  для BMW нестандартный телевизионный спецпроект, а именно - интеграцию в прогноз погоды на телеканале НТВ, одном из наиболее рейтинговых на национальном телевидении. BMW выступил спонсором эфиров, наглядно продемонстрировав преимущества системы полного привода xDrive. В программу были интегрированы два видеосюжета: 10 секундный ролик до начала передачи и промо ролик, который стал органичной частью визуального ряда ТВ контента во время объявления ведущим прогноза погоды.

Сухоручкина Мария, директор по группе клиентов Carat  прокомментировала проект: «Нам удалось показать, что полноприводный BMW с сиcтемой xDrive одинаково уверенно чувствует себя в любых погодных условиях. Надеемся, клиенты BMW в России по достоинству оценят преимущества технологии. Ведь наша страна предоставляет отличную возможность для ее испытания – погодные условия даже в Москве в течение дня могут  меняться на 10 и даже более градусов. Нам важно было донести до нашей аудитории то, что с сиcтемой xDrive они смогут получать удовольствие от вождения при неизменно высоком уровне безопасности. Мы считаем, что творческая идея, предложенная агентством, и ее реализация с использованием рейтингового ТВ продукта позволили рассказать о ней широкой аудитории».

Carat реализовало нестандартный спецпроект для BMW


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров