22 Апреля 2014 | 17:21

Initiative и Unilever запустили рекламный формат Стоп-кадр

Агентство Initiative совместно с Unilever и телеканалом 2X2 запустили инновационный рекламный ТВ-формат СТОП-КАДР в рамках рекламной кампании Anarсhy бренда AXE

Картинка Initiative и Unilever запустили рекламный формат Стоп-кадр

Это десятисекундная рекламная заставка, полностью реализованная  под стилистику телеканала.  Преимущество  нового  формата – гармоничная  интеграция рекламы,  которая не отвлекает  внимание  телезрителей от  основного контента телеканала,   наоборот,  воспринимается  как  его продолжение, а десятисекундная продолжительность ролика не дает зрителю войти в «зону потерянного внимания».

«Зрители устают от привычных рекламных форматов, нужно активно разрабатывать и внедрять как можно больше новых решений, подходов, искать новые точки гармоничной и эффективной интеграции рекламы в контент телеканалов, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Новый формат позволит рекламе бренда выгодно выделиться за счет более тонкого «вплетения» в контент телеканала, стать его частью, но при этом не потеряться в нем».

Рекламная кампания Axe Anarсhy на телеканале 2X2 с применением нового формата СТОП-КАДР продлится до 9 мая 2014 года,  реклама будет показываться в  прайм-тайм (с 19.00 до 24.00) – во время показа самых рейтинговых мультфильмов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru