Initiative и Unilever запустили рекламный формат Стоп-кадр


Релизы | 22 Апреля 2014 17:21:54 | 1

Агентство Initiative совместно с Unilever и телеканалом 2X2 запустили инновационный рекламный ТВ-формат СТОП-КАДР в рамках рекламной кампании Anarсhy бренда AXE

Это десятисекундная рекламная заставка, полностью реализованная  под стилистику телеканала.  Преимущество  нового  формата – гармоничная  интеграция рекламы,  которая не отвлекает  внимание  телезрителей от  основного контента телеканала,   наоборот,  воспринимается  как  его продолжение, а десятисекундная продолжительность ролика не дает зрителю войти в «зону потерянного внимания».

«Зрители устают от привычных рекламных форматов, нужно активно разрабатывать и внедрять как можно больше новых решений, подходов, искать новые точки гармоничной и эффективной интеграции рекламы в контент телеканалов, - говорит Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Новый формат позволит рекламе бренда выгодно выделиться за счет более тонкого «вплетения» в контент телеканала, стать его частью, но при этом не потеряться в нем».

Рекламная кампания Axe Anarсhy на телеканале 2X2 с применением нового формата СТОП-КАДР продлится до 9 мая 2014 года,  реклама будет показываться в  прайм-тайм (с 19.00 до 24.00) – во время показа самых рейтинговых мультфильмов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

я (Гость) | 23.04.2014, 10:18
а что здесь инновационного? формат уже 100 лет существует

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров