17 Апреля 2014 | 11:57

Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep

Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».

Картинка Leo Burnett Moscow создало карабин в форме Jeep

Что общего у поклонников автомобиля «Jeep» и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений. Поэтому чтобы продвинуть основные преимущества «Jeep», Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха, в том числе магазине «Big Wall». 

К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на «Jeep Territory» – уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.

Цвета карабинов – синий, красный и оранжевый – взяты из палитры автомобилей «Jeep».

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Карабин
Слоган: «Есть проще способ добраться туда»
Клиент: ЗАО «Крайслер Рус»
Марка: Jeep
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Макс Китаев
Аккаунт директор группы: Екатерина Георгиевская
Продюсеры: Василий Чистяков, Анна Фланкина

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.