IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!». Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau)

Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще. Как правильно подобрать оборудование, как управлять сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны - на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и пользователей систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.
На IV международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выступят:
Coca-cola Hellenic с кейсом об использовании корпоративного телевидения
АНД Групп (ТЦ «Калейдоскоп») и сеть ювелирных магазинов «Адамас» поделятся своим опытом использования Digital Signage
Новинки в области профессионального оборудования представят компании-производители: LG, Scala и Intel
Обзор ключевых и самых ярких инсталляций Digital Signage во всем мире представит Флориан Ротберг, OVAB
О том, как изменилась индустрия Digital Signage в России за последние годы, расскажет представитель компании DigiSky
В демо-зоне конференции будут представлены примеры систем Digital Signage. Посетители смогут сравнить возможности профессионального оборудования и подобрать решения актуальные именно для себя.
Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» - это ежегодно ожидаемое событие индустрии Digital out-of-home в России. Уникальность мероприятия заключается в том, что оно ориентировано именно на конечного пользователя Digital Signage (ритейл, ТЦ, банки, QSR, торговые центры, аэропорты, кинотеатры, фитнес клубы и тд). Цель конференции - обучение. Задача, которая стоит перед организаторами конференции - рассказать о том, что представляют из себя системы Digital Signage, в чем преимущество их использования, и почему они становятся все более и более популярными.
Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP (Серебряный спонсор).