14 Апреля 2014 | 12:28

Агентство «171 Meridian» проводит кампанию в поддержку «Кухни»

«171 Meridian» реализовало мультимедийную кампанию в поддержку сериала «Кухня» для телеканала СТС, входящий в холдинг «СТС Медиа»

image

Коммуникационное решение в рамках проекта было построено вокруг тематики сериала «Кухня». Главный герой ситкома Максим Лавров  после окончания кулинарного колледжа приезжает в Москву. В столице он устраивается поваром  в элитный ресторан французской кухни, где сталкивается с целым рядом сложностей и курьезных ситуаций.

География проекта составила 47 городов. 

На ярких медианосителях изображены главные герои сериала. Были задействованы уличные цифровые экраны, фуд-корты 13 торговых центров (общее количество поверхностей составило 2 304 шт.) и было произведено брендирование троллейбусов и остановок.

В рамках реализации рекламного проекта в Москве ключевыми медиаканалами были выбраны метро и наземный транспорт. В метро размещение было осуществлено на 3 366 поверхностях, а транзитная реклама в пределах Садового кольца охватила 50 транспортных средств

Для привлечения внимания целевой аудитории была использована особая технология нанесения флуоресцентной краски, которая позволила сделать проект ярким и визуально выделить качественный indoor формат.

Кроме того, в кампании были задействованы другие медиа: пресса, digital. Качественный контакт с целевой аудиторией обеспечил эффективность интегрированной кампании.