10 Апреля 2014 | 15:55

Shell запустил масштабную рекламную outdoor-кампанию в 15 городах России

Рекламная кампания посвящена продвижению обновленной линейки моторных масел Shell Rimula для тяжело нагруженных дизельных двигателей на российском рынке. Кампания проходит на 190 рекламных поверхностях размером 6х3 м, в том числе в Москве, где 15 поверхностей оборудованы объемными экстендерами.

Картинка Shell запустил масштабную  рекламную outdoor-кампанию в 15 городах России

Креативное решение кампании разработано агентством Iris (Великобритания) и направлено на построение имиджа Shell Rimula как марки премиальных моторных масел, которые заботятся о безупречной работе двигателя. Сама концепция креатива говорит о том, что моторное масло Shell Rimula – надежный спутник в дороге, обеспечивающий надежную защиту двигателя при любых условиях.

 «Основная цель outdoor-кампании – представить премиальную линейку моторных масел Shell Rimula для тяжело нагруженных дизельных двигателей в России. Моторные масла Shell Rimula  созданы  на основе синтетической технологии и обеспечивают улучшенные энергосберегающие и противоизносные свойства, а также  надежно защищают двигатель вне зависимости от сложности и продолжительности маршрута. Для достижения данной цели мы использовали размещение на самом популярном формате рекламных площадей размером 3х6 м в крупных городах России, включая нестандартное размещение в Москве», –  комментирует генеральный директор ООО «Шелл Нефть» Вильям Козик.
«Для лучшего отображения концепции креатива данной рекламной кампании на плоской конструкции формата 6Х3 м мы сделали выносной элемент, что позволило достичь объемного визуального эффекта и реалистичности. Подобные экономичные, но эффективные решения позволяют рекламодателям привлечь дополнительное внимание к рекламируемому товару и  увеличивают его узнаваемость у целевой аудитории», – комментирует  особенности производства экстендеров  Сергей Голубев, технический менеджер Gallery.

СПРОВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

География outdoor-кампании: Москва, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Санкт-Петербург и ЛО, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.
Производство рекламных экстендеров: Gallery
Размещение рекламных конструкций: Gallery, Вера-ОЛИМП и др.
Клиент:  ООО «Шелл Нефть»
Креатив:  Iris (Великобритания)
Медиаагентство: MediaCom


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru