Shell запустил масштабную рекламную outdoor-кампанию в 15 городах России


Релизы | 10 Апреля 2014 15:55:03

Рекламная кампания посвящена продвижению обновленной линейки моторных масел Shell Rimula для тяжело нагруженных дизельных двигателей на российском рынке. Кампания проходит на 190 рекламных поверхностях размером 6х3 м, в том числе в Москве, где 15 поверхностей оборудованы объемными экстендерами.

Креативное решение кампании разработано агентством Iris (Великобритания) и направлено на построение имиджа Shell Rimula как марки премиальных моторных масел, которые заботятся о безупречной работе двигателя. Сама концепция креатива говорит о том, что моторное масло Shell Rimula – надежный спутник в дороге, обеспечивающий надежную защиту двигателя при любых условиях.

 «Основная цель outdoor-кампании – представить премиальную линейку моторных масел Shell Rimula для тяжело нагруженных дизельных двигателей в России. Моторные масла Shell Rimula  созданы  на основе синтетической технологии и обеспечивают улучшенные энергосберегающие и противоизносные свойства, а также  надежно защищают двигатель вне зависимости от сложности и продолжительности маршрута. Для достижения данной цели мы использовали размещение на самом популярном формате рекламных площадей размером 3х6 м в крупных городах России, включая нестандартное размещение в Москве», –  комментирует генеральный директор ООО «Шелл Нефть» Вильям Козик.
«Для лучшего отображения концепции креатива данной рекламной кампании на плоской конструкции формата 6Х3 м мы сделали выносной элемент, что позволило достичь объемного визуального эффекта и реалистичности. Подобные экономичные, но эффективные решения позволяют рекламодателям привлечь дополнительное внимание к рекламируемому товару и  увеличивают его узнаваемость у целевой аудитории», – комментирует  особенности производства экстендеров  Сергей Голубев, технический менеджер Gallery.

СПРОВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

География outdoor-кампании: Москва, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Санкт-Петербург и ЛО, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск.
Производство рекламных экстендеров: Gallery
Размещение рекламных конструкций: Gallery, Вера-ОЛИМП и др.
Клиент:  ООО «Шелл Нефть»
Креатив:  Iris (Великобритания)
Медиаагентство: MediaCom


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров