Как сделать пресс-службу эффективной?


Релизы | 06 Марта 2014 18:16:49

Конференция для PR-специалистов «Эффективная пресс-служба» состоится 15 апреля 2014 года в Москве, отель «Холидей Инн Москва Лесная»

15 апреля 2014 года в Москве журнал «Пресс-служба»  проведет конференцию для PR-специалистов  «Эффективная пресс-служба».

Мероприятие предназначено для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью и пиар-специалистов.

Спикеры конференции – ведущие профессионалы-практики и эксперты в области связей с общественностью – расскажут о том, как сделать работу вашей пресс-службы более эффективной, поделятся секретами успешных проектов, разберут уникальные кейсы и предложат методики решения актуальных проблем, с которыми пиарщики сталкиваются в ежедневной работе.

Инна Алексеева

Тренер-практик, автор первого в России блога о PR — businesspr.ru

Светлана Андреева

2011 года возглавляет собственное PR-агентство «Андреева и партнеры».

Лариса Рудакова

Генеральный директор издательского дома «MediaLine».

Наталья Рушкевич

Основатель агентства Communix

Дмитрий Смиркин

Экс пресс-секретарь ОАО «МегаФон».

Денис Терехов

Генеральный директор агентства «Социальные сети».

Влад Титов

Основатель Школы социальных медиа «Вовлекай», директор CommunityLab.

Подробнее о спикерах

Участники конференции «Эффективная пресс-служба» смогут получить исчерпывающую информацию по различным темам:

Антикризисные коммуникации: превентивные меры, а также стратегия работы со СМИ, когда предотвращать уже поздно.

Подготовка топ-менеджера к интервью: как настроить на выступление, какими фактами запасти, к каким неожиданностям подготовить.

Идеальный PR-текст: как написать пресс-релиз, как оперативно подготовить качественный комментарий и что сделать, чтобы текст стал продающим.

Эффективная работа в социальных медиа: яркое продвижение, эффективное общение, качественная аналитика

Онлайн-продвижение: работа с сайтом, взаимодействие с интернет-СМИ, обратная связь с клиентами.

Как дружить с журналистами: поиск интересных тем, упаковка информационного повода, установление личных связей с представителями СМИ.

Корпоративные СМИ: от многотиражки к деловому изданию.

Налаживание информационных потоков внутри компании: как искать инфоповоды и как вовлечь сотрудников компании в создание новостей.

Как изменился пресс-релиз: новые тенденции и новые виды, socialmedia-релиз

С программой мероприятия можно ознакомиться здесь.

Подробную информацию о конференции, в том числе об условиях участия, вы сможете найти тут.

Конференция «Эффективная пресс-служба» пройдет 15 апреля 2014г. в Москве,  гостинице «Холидей Инн Москва Лесная», зал Гранд Бол Рум (г. Москва, ул. Лесная, дом 15)

Узнать больше о конференции и условиях участия можно на сайте  http://conference.image-media.ru/

Есть вопросы? Звоните по телефону (495) 723-39-49, 725-86-61, 739-85-02, 726-90-52  или  пишите на conference@image-media.ru

По вопросам партнерства, спонсорства и информационного сотрудничества с конференциями обращайтесь к Ирине Тарасовой по телефонам:

(495) 723-39-49, 8-910-797-68-52

E-mail: event@image-media.ru

Организатор Конференции  - специализированный журнал «Пресс-служба» .

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров