WhatsApp вводит рекламу брендов
По данным американского Forbes, WhatsApp рассматривает разные способы монетизации бренда. Такие мысли у компании появились после заключения договора между сервисом и представителями Facebook
Напомним, что еще совсем недавно руководитель мессенджера категорически негативно высказывался о рекламе за счет сервиса.
Теперь же, по данным американского Forbes, мессенджер может начать рекламную рассылку брендов, но только согласия пользователей о получении подобной рекламы.
Несмотря на ранние высказывания Яна Кума о том, что рекламы в WhatsApp не будет, теперь становится понятно, что приложению необходимо возвращать инвестиции, поэтому бренды могут получить доступ к почти полумиллиону пользователей сервиса.
В целом, пока никаких официальных заявлений и подтверждений монетизации WhatsApp нет, но известно, что руководители сервиса пообещали к 2017 году достичь выручки в 1 миллиард долларов. Понятно, что достичь таких показателей без привлечения рекламного рынка удастся вряд ли, хотя Кум отмечает, что на данный момент есть множество других возможностей «заработать», к примеру, введение платы за голосовые звонки тем абонентам, у кого приложение не установлено.
Источник: Piter-piter.ru