WhatsApp вводит рекламу брендов


Digital | 06 Марта 2014 18:10

По данным американского Forbes, WhatsApp рассматривает разные способы монетизации бренда. Такие мысли у компании появились после заключения договора между сервисом и представителями Facebook

Напомним, что еще совсем недавно руководитель мессенджера категорически негативно высказывался о рекламе за счет сервиса.

Теперь же, по данным американского Forbes, мессенджер может начать рекламную рассылку брендов, но только согласия пользователей о получении подобной рекламы.

Несмотря на ранние высказывания Яна Кума о том, что рекламы в WhatsApp не будет, теперь становится понятно, что приложению необходимо возвращать инвестиции, поэтому бренды могут  получить доступ к почти полумиллиону пользователей сервиса.

В целом, пока никаких официальных заявлений и подтверждений монетизации WhatsApp нет, но известно, что руководители сервиса пообещали к 2017 году достичь выручки в 1 миллиард долларов. Понятно, что достичь таких показателей без привлечения рекламного рынка удастся вряд ли, хотя Кум отмечает, что на данный момент есть множество других возможностей «заработать», к примеру, введение платы за голосовые звонки тем абонентам, у кого приложение не установлено.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Piter-piter.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама