Новый рекламный ролик в поддержку детских питьевых йогуртов «Агуша»
Бренд «Агуша» запустил новый рекламный ролик в поддержку детских питьевых йогуртов. Ролик «Библиотека» продолжает коммуникацию в рамках креативной платформы, стартовавшей в 2013 году
Основным тезисом коммуникации является утверждение о том, что идеальных детей не существует, каждый ребенок по-своему уникален, но все они одинаково любимы своими родителями.
Композиционно ролик, как и предыдущие ролики в рамках этой платформы, разделен на две части, что позволяет как нельзя лучше передать основную идею. Первая часть – анимационная – показывает традиционные представления о развитии идеальных детей, у которых в животике всегда порядок, вторая часть – художественная – рассказывает о том, что иногда в животике нужно наводить порядок, и питьевой йогурт «Агуша» с про- и пребиотиками является большим помощником в этом деле.
Ролик появился в эфире ключевых российских телеканалов 24 февраля 2014. Креативная идея разработана агентством Leo Burnett Group Russia, а воплощена в жизнь продакшн-студиями «Пасифик Фильм» и «ПостПро 18».
Клиент Pepsico:
Директор по маркетингу – Маргарита Молодых
Менеджер по маркетингу – Мария Олигова
Старший бренд-менеджер – Елена Стрюкова
Бренд-менеджер – Татьяна Скопина
Leo Burnett Group Russia:
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Наталья Румянцева
Копирайтер – Анастасия Выгон
Арт-директор – Мария Гладкова
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Виктория Прокопавичюте
Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Аккаунт-директор группы – Алена Слипченко
Аккаунт-директор – Инна Журавлева
Аккаунт-экзекьютив – Анна Богданова
Продюсеры – Анна Старикова, Екатерина Крючкова
Продакшн-студия «Пасифик Фильм»:
Режиссер – Рейчел Хармс
Режиссер-аниматор – Алексей Алексеев
Продюсеры – Елена Фролова, Елена Овчинникова
Пост-продакшн студия «ПостПро 18»:
Пост-продакшен менеджер – Ася Болотина