Новый рекламный ролик в поддержку детских питьевых йогуртов «Агуша»


Релизы | 06 Марта 2014 13:39:56

Бренд «Агуша» запустил новый рекламный ролик в поддержку детских питьевых йогуртов. Ролик «Библиотека» продолжает коммуникацию в рамках креативной платформы, стартовавшей в 2013 году

Основным тезисом коммуникации является утверждение о том, что идеальных детей не существует, каждый ребенок по-своему уникален, но все они одинаково любимы своими родителями.

Композиционно ролик, как и предыдущие ролики в рамках этой платформы, разделен на две части, что позволяет как нельзя лучше передать основную идею. Первая часть – анимационная – показывает традиционные представления о развитии идеальных детей, у которых в животике всегда порядок, вторая часть – художественная – рассказывает о том, что иногда в животике нужно наводить порядок, и питьевой йогурт «Агуша» с про- и пребиотиками является большим помощником в этом деле.

Ролик появился в эфире ключевых российских телеканалов 24 февраля 2014. Креативная идея разработана агентством Leo Burnett Group Russia, а воплощена в жизнь продакшн-студиями «Пасифик Фильм» и «ПостПро 18».

 


Клиент Pepsico:

Директор по маркетингу – Маргарита Молодых

Менеджер по маркетингу – Мария Олигова

Старший бренд-менеджер – Елена Стрюкова

Бренд-менеджер – Татьяна Скопина 

 

Leo Burnett Group Russia:

Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин

Креативный директор – Наталья Румянцева

Копирайтер – Анастасия Выгон

Арт-директор – Мария Гладкова

Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев

Дизайнер – Виктория Прокопавичюте

Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова

Аккаунт-директор группы – Алена Слипченко

Аккаунт-директор – Инна Журавлева

Аккаунт-экзекьютив – Анна Богданова

Продюсеры – Анна Старикова, Екатерина Крючкова

 

Продакшн-студия «Пасифик Фильм»:

Режиссер – Рейчел Хармс

Режиссер-аниматор – Алексей Алексеев

Продюсеры – Елена Фролова, Елена Овчинникова

 

Пост-продакшн студия «ПостПро 18»:

Пост-продакшен менеджер – Ася Болотина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров