«Эльдорадо» запускает новую волну геймификации
Интерактивный проект «Эльдорадо – это Я!» продолжает игра «Пленных не брать»
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает онлайн-игру «Пленных не брать» в рамках интерактивного проекта «Эльдорадо – это Я!».
В основе игры борьба двух команд противоположного пола в торговом зале магазина «Эльдорадо». В связи с усложненной механикой игрокам предстоит преодолеть три уровня сложности и набрать наибольшее количество баллов. За отведенное для каждого уровня время необходимо поразить лучом кассового сканера противника. Накопленные баллы используются для получения скидки до 10% на покупки в интернет-магазине «Эльдорадо» по всей России. Еще одним приятным сюрпризом игрокам станет дополнительный бонус, который получит самая многочисленная команда.
«При разработке игры мы учли все пожелания наших клиентов и остановились на формате "стрелялки". Новая интерактивная инициатива вовлечет игроков в захватывающую борьбу женской и мужской команд и подарит яркие эмоции от победы и полученных баллов! Мы искренне надеемся, что игра станет популярной, и наши клиенты оценят ее по достоинству», – отмечает Соня Долежелова, Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу компании «Эльдорадо».
«Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт игровых проектов для покупателей. В рамках геймификации были успешно реализованы две онлайн-игры, размещенные на специально созданной для проекта директории www.igra.eldorado.ru: «Ловкий Я» и «Zомбастики». Совокупный оборот по проекту составил более 300 млн. руб. Подтверждением успеха стало получение компанией премии Digital Communications Awards 2014.